Тризна

Сергей Мареев
Дети и внуки любимые мои люди
Вспомнайте обо мне когда рядом меня не будет
Обсуждайте конечно по разному
Ведь был хорошим и безобразным

Если вдруг уйду внезапно  ошибочно
Вы примите поступки мои хоть и  выборочно
Да согласен не успел может многого
Но пытался  из невозможного

Из плохого сделать нужное
Подходить к делу с юмором
Уж простите порой и ненужным
Посадите цветов мне на холмике
Чтоб было красиво в моем домике

Не горюйте по мне вы долго
Мне и так в земле очень холодно
Если обидел кого разговорами
Иль наскучил своими беседами

Вы поймите так было нужно
Ничего не поделать с этим
Жить хотелось с душой и по правилам
Изредка нарушал я  заповеди
Если скажете не виноватый

Виноват виноват и каюсь я
Без меня взойдет так же солнышко
И прольет по утру теплый дождичек
Жил ходил по земле раб Божий
Памяти вечной остался он нужный