Контрольная закупка в банке России

Евгений Кукарских
        Ссылка: Фото художника Карины Киль ( г. Сочи )

        В детстве мне в садике воспитатели прочили музыкальную судьбу.
Сидел на горшке и пел песню 50–х годов из прошлого столетия:
 - Дайте в руки мне гармонь, золотые планки…
Гармонь мне не дали, но весёлый нрав перенёс с детского горшка на оставшуюся
жизнь. Зашёл в сберегательный банк России. Клиентов не было. Сотрудник банка
сидела за стойкой и дремала у тревожной кнопки. Она была недавно принята
на работу и продолжала ещё дружить с испытательным сроком.
Не увидев ни одного сотрудника, предупредил поставленным голосом:
- Контрольная закупка.
Сотрудник, не поднимая головы, хлопнула по тревожной кнопке быстрее,
чем игроки в игре “Угадай мелодию“
 Подняла голову. А я стоял, мешковатый от возраста, немного стеснительный
от божественной красоты её ресниц и небесно васильковых глаз, от робости
не знал, куда руки спрятать… Признав свою ошибку, она пыталась исправить её
и снова хлопнула по кнопке.  Ну, что ещё ждать от блондинки с большими
ресницами? Группа захвата быстро примчалась в банк. Не бывает опозданий.
Старший дал команду:
- Ложись
Я, на всякий случай, не стал спорить со старшим и быстренько пристроился
 на ковровом покрытии у батареи центрального отопления.
Лежу, бедолага я, не ропщу на свою незавидную роль. Отдыхаю на тёплом месте
и  от подогрева так разомлел, что забыл зачем в банк пришёл.
         Немного осмелев, подключил себя к наружному наблюдению ...
Вижу: сотрудник потерялась на местности. Ушла в душевную прострацию.
Видимо, голос старшего "ложись"затронул и её какую-то зону ... и она,
периодически чего - то там всхлипывала. А я ещё подумал:
- вот сам лежу у батареи центрального отопления, а она
от моей контрольной закупки подвинулась рассудком.
Выходила она из душевной прострации после третьего "Ку-Ку",
когда обратился к ней старший группы захвата подписать протокол
      
           Эпилог.
        Был суд. Проходил по статье мелкое хулиганство.
Выписали мне административный небольшой штраф
 Так мне и надо, если нет дружбы со своей головой.
Придя в себя и успокоившись от штрафа, иду в банк принести извинение.
Сотрудник моему приходу была очень рада и томным взглядом благодарила меня
за контрольную закупку. Подала руку, назвалась Марфой, душевно
 смотрела на меня небесно васильковыми глазами ... Ну, что ещё ждать
от блондинки Марфы с большими ресницами. При подведении итогов
в капиталистическом соревновании среди банков за помощь в поимке хулигана,
ей дали премию за квартал.
В зале ещё висела молния с приказом о повышении по службе.
Стою, расчувствовался от гордости за Марфу, а заодно за себя немножко...
и предложил ей:
- Давайте дружить домами, мой дом - Ваш дом, Ваш банк - мой банк.
Блондинка Марфа не возражала и так загадочно хлопнула большими ресницами,
что я  успокаивался уже сидя. Не банк, а какое - то сервисное
обслуживание: и уложат, обогреют, и посадят, успокоят.
            Затем она незаметно, под большим секретом,
 перевела разговор на другого участника того события:
- Группа захвата по моей просьбе стала проводить учения в нашем банке
  регулярно.  Как раз сегодня учение… Я в курсе ... будет попытка ограбления… 
  Но Вы, мой крёстный, оставайтесь в зале. Не беспокойтесь… вязать будут
  другого. По большому секрету мне как крёстному и по блеску её глаз понял:
- Она ждёт ограбления, она готовится к ограблению и чё ей так
  приспичило повторить это прошлое ...
  А я боюсь повторения, как жители японских городов боятся повторения
  Хиросимы.