Мудрость народных поговорок

Михайлина
         

        Мне с большим трудом удалось оторваться от липкой паутины всемирных сетей. Я с огромным наслаждением приняла тёплый душ, почистила зубы, сделала пару глотков холодной воды и отключив настольную лампу, легла спать.

        Расслабившись, лежу на спине. Морфей потихоньку начинает овладевать моим чистым телом, сопротивляться нет никакого смысла. Закрыв глаза, притаилась в предвкушении желанного наслаждения.
Но вдруг, мой тонкий слух ловит ненавистное завывание комара, которое быстро нарастает, и в следующий момент, оказывается у самого правого уха, даже лёгкий ветерок от крылышек, защекотал в самом центре ушной раковины.

        Я со всей силы, молниеносно бью правой ладонью себя по уху. Завывание мгновенно прекратилось, но вместо него появился пронзительный свист в правом ухе.
 
        Час от часу не легче.

        И в тот же момент происходит ещё два события.

        Морфей разворачивается и уходит даже, не попрощавшись со мной…

        А вот контуженый комар вдруг яростно забился в предсмертных конвульсиях, но уже почему-то в ушной раковине левого уха.

        Чудеса, да и только! 

        Я ещё яростнее бью себя левой ладонью по левому уху, чтобы не промахнуться.

        Когда тебя ударили по правой щеке, подставь левую. Правда, про уши библия умалчивает.

        Всё, прощай сон. Извини меня Морфей, я плохая любовница, могу легко устроить потасовку.  В голове рождаются всякие мысли. И вдруг возникает очень интересный вопрос – как этот, чёртов комар, от удара по правому уху вдруг оказался в левом?

        В одно ухо влетает – в другое вылетает.

        Так вот, что имели ввиду учителя нашей школы, частенько доставая нас этой глупой поговоркой. Оказывается, у людей нет никаких мозгов, как нам рассказывали в школе, а потом в институтах. У нас в башке Пустота. Иначе, как бы контуженный комар смог перелететь после смертельного удара, из правого уха в левое? Скажите мне, ну как?

        Одно успокаивает, не только мы были пустоголовыми, но и наши учителя.

        Пути Господни – неисповедимы.

        И тут мне пискливый голос отвечает: Михайлина, ну, ты и дура, я не комар, я комарка-санитарка, прилетела взять твою кровь для плановых лабораторных исследований на борту НЛО, а ты нам всю статистику разрушаешь.

        И в полузабытьи ощущаю несанкционированное проникновение в моё тело.

        В ютубе постоянно появляются новые ролики, в которых пишут: От человечества скрывали пятьдесят или даже сто лет, такую-то, сенсационную новость. И таких роликов с каждым днём всё больше и больше, и новостей всех не перечесть. Ну очень интересное открытие мне помогла сделать комарка-санитарка.

        Шила в мешке не утаишь.

        Я снова начала проваливаться в сказочное лоно сна или это вернувшийся Морфей начал на меня наваливаться. Да какая разница...

        Утро вечера мудренее. Утром расставлю все точки над і.

        Стерео свист в моих ушах начал переходить в комариный камерный хор. Хорошо поют.

        Век учись, а дураком уснёшь. 

        Проснуться бы на зорьке с петухами.

11.09.2017