а. 135. я говорю Тебе Господь мой Бог за всё спаси

Ольга Додока
Спасибо, Боже мой Тебе, что Ты меня хранишь до сели.
Когда была одна, под властью сатаны, я без Тебя жила. 
тогда как в омут опустилась.
Спасибо Господи Тебе, что Ты не допустил моё подения до дна.
от куда возврата больше просто нету.

я часто стояла на краю глубокого оврага.
где нету грани и черты, там дьявольское ложе, глубина, тревога,
там темь, просвета нет, огонь и дым, там демоны и ангел сатаны.
Тебе Господь мой Бог за всё спасибо. 
сегодня я пою Господь Тебе и воздаю всю славу аллилуйя.

спасибо Господе Тебе, что времена уже не те.
Мне было 57 лет тогда, когда Ты посетил меня.
открыл моё израненное сердце.
Мне жизнь была уж не мила, хотелось в корне перемен.
Добро творить умела я, но зло сбивало меня с толку.

Спасибо Господе Тебе за то, что Ты коснулся сердца, разума и чувств.
Тебя мой Бог за всё благодарю, что Ты в корне пере родил меня.
ведь, я рождёна от Тебя во Святом и Божьем Духе.
рождёна свыше от Тебя Христос Иисус Спаситель мой Эммануил.
Тебе огромное спасибо.

За всё Тебя благодарю, благословляю Твою Святое Имя.
привознашу и величаю Господа - Бога моего.
Авва Отче! Папочка мой Бог! Ты мой Отец любимый и родной!
Тебе, Тебе вся слава аллилуйя. Небесному Отцу, и Сыну Иисусу Христу,
и Святому животворящему Духу - аллилуйя и аминь, аминь, аминь.