Как получить полный текст моих работ

Володя Левитин
ПОЛУЧИТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ.
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
Я очень благодарен ПРОЗЕ.РУ за возможность познакомить  широкий круг читателей с моими работами. Но, к сожалению, тесты помещаются на этих страницах в формате, определяемом сайтом: и это их святое право. В большинстве моих работ имеются иллюстрации, фотографии и чертежи. И их тоже увидеть нельзя. Если кто из вас желает получить полный текст работы с абзацами, иллюстрациями и чертежами, пожалуйста, пришлите мне на мой электронный адрес dopolnu@gmail.com тот адрес, на который вы бы хотели получить работу, и какую (какие), и я вам её немедленно вышлю. Называть себя, при этом, необязательно. Вы можете download («скачать») работу в «свои документы», читать так и делать с ней, что вам угодно.
Искренне ваш
Володя Левитин.