Цветочная радуга

Юдина Валентина
           Цветочная радуга

Осенью Никита возвращался в Москву.  Его сердце сжималось от боли. Глядя в окно вагона, он понимал, что позади  остаётся то дорогое место, к которому он прирос всей душой. Там все самое лучшее,что есть на земле: небо,деревья,трава,кошка по кличке Радуга, пёс  Хан, и девушка с грустными глазами. За окном вагона мелькали разноцветные деревья, которые расскрасила осень. В сердце Никиты жила надежда, что весна не за горами, и он обязательно вернётся в свой родной городок.

Быстро наступила зима. Порхали снежинки, которые казались Никите разноцветными. Даже они напоминали ему о лете. Но он понимал, что нужно учиться, и это придавало ему сил жить в чужом, далёком городе.

И вот этот день настал. Сойдя с поезда, Никита пошел знакомой дорогой через парк, где пышно цвели кусты сирени. Аромат немного дурманил сознание, но это было приятное ощущение. Внезапно наплыли тучи и закапал дождь радостный и тёплый. Никита подставил лицо дождику, чтобы порадоваться вместе с ним, но тот быстро прекратился. На небе появилась радуга. Она вела Никиту до самого порога  дома. Там ждали его родители и домашние животные. Как же все они будут рады, когда увидят  Никиту!

Радуга...Вот , так совпадение! - думал Никита - Уезжал с радугой на листьях, возвращаюсь с радугой на небе!

          У калитки послышался лай Хана. Через секунду он уже терся  о ноги юноши, радостно повизгивая. Никита дружелюбно потрепал его  по холке. А тут и кошка Радуга вольяжно подошла и тоже стала тереться о ноги Никиты.  Так все вместе они и подошли к порогу дома.  Никита сразу попал в объятия любимых родителей. После того, как прилив чувств был разделен и началась обычная беседа, юноша посмотрел куда-то в сторону. Там, через дорогу,стоял дом, в котором жила девушка с грустными глазами.

Мама, а как дела у Лизы? - Поинтересовался Никита.

Болеет Лиза. Она ещё прошлым летом стала плохо себя чувствовать. Её лечили,но болезнь пока не отступает.

Что же у нее?

Глубокая депрессия. Прошлым летом её подружка вышла замуж за её парня. Сразу два близких человека предали Лизу. Вечно радостная Лиза перестала улыбаться и верить людям. Она почти не выходит на улицу.- Ответила сыну мама.

« Теперь понятно, почему у Лизы грустные глаза», - подумал Никита.  В это время в доме,который  через дорогу, открылась дверь и из нее показалась Лиза. Она вошла в палисадник, сорвала одну розу и вернулась домой. Никита успел разглядеть грустную соседку!

Все же, как она прекрасна!

Её лёгкая походка, точеный стан, русые длинные волосы завораживали взор парня. А  бледность ее лица придавала Лизе некую таинственность. Она, словно снежинка, проплыла перед взором и исчезла.

Мама,папа,я должен что- то сделать, чтобы Лиза вернулась к жизни!

Многие специалисты старались исцелить девушку, но пока тщетно. А ты обычный парень. Чем ты сможешь ей помочь? - Со вздохом сказала мама.

Но Никита решил не сдаваться. Прошло три дня. Погода испортилась. Непрерывно лил дождь. Никита стоял у окна и задумчиво смотрел на дом с Лизой. Он искал спасительную  идею. Но в голову ничего не приходило. Все же через три дня произошло чудо: идею подсказал Хан. Он зубами притащил краски, положил у ног Никиты и, подпрыгивая, стал пытаться что- то сказать. Никита догадался,  что нужно что- то нарисовать. Но что? Он перевёл взгляд в сторону и увидел, как на полу дремала кошка Радуга. В этот момент дождь перестал лить и на небе опять появилась семицветная красавица. Солнечные лучи упали на кошку и заиграли всеми цветами радуги, превратив её в настоящую радужную кошку! К ней подбежал Хан. Солнечные лучи и его сделали семицветным.

Я нарисую радугу и подарю Лизе! - Воскликнул Никита, -Моя небесная спутница,которая в дали от дома поддерживала меня, теперь поможет обрести радость жизни и одинокой девушке.  Никита весь вечер старался,рисовал, ведь радуга должна получиться Настоящей! На следующий день он отправился к Лизе. Девушка молча приняла рисунок и… все же немножко улыбнулась. Но ее глаза оставались грустными.

Никита, неужели я так плохо выгляжу ,что вы решили таким способом поднять мне настроение?

Нет, что вы! Вы выглядите прекрасно! Этот рисунок - первое из того радостного, что начинается в вашей жизни.

Я любила и у меня украли эту любовь. Я дружила и у меня похитили  эту дружбу, - с грустью сказала Лиза,-

У меня не осталось причин для радости.

А мы найдём множество причин! - утвердительно и звонко сказал Никита, взмахнув рукой в верх,словно показывая размеры будущих « причин».

Ваша радуга получилась, как живая! Удивительно! - Лиза нежно водила пальчиком по рисунку.

Она и так живая. В ней частичка моей души. Мне помогали  рисовать Хан и кошка  Радуга. Они тоже вложили частичку себя в рисунок. А с неба мне позировала настоящая радуга! Её тут частичка самая большая.   Лизу позвала мама.

Извините, Никита, мне нужно идти. Спасибо за подарок! Мне действительно очень приятно. Я понимаю, что во дворе прекрасная весенняя пора. Но если бы не вы, я бы и не заметила этого.

Никита, сдерживая переполняющую его радость, возвращался домой. Получилось!

Хан, Радуга, у меня получилось заронить  зернышко тепла в сердце Лизы! Теперь новые идеи переполняют меня. Скорее пойдемте со мной в магазин!

В магазине они купили горшочки с уличными цветами.  Их было семь. В каждом из горшочков рос цветок соответствующий одному из красок радуги. Дождавшись ночи, Никита поставил в ряд горшочки под окном Лизы.

Проснувшись, Лиза не поверила своим глазам, когда,выглянув в окно, увидела цветочную радугу. Но это ещё не все. Её дом окружал семицветный забор! Никита старался всю короткую майскую ночь, но все же успел перекрасить каждую досточку забора.

 В это утро в дверь Никиты раздался звонок. Никита был приятно удивлен, когда увидел на пороге Лизу. Она улыбалась, глаза её радостно сияли.

Вы тот, кому я подарю свой единственный цветок, который вырастила своею любовью и своими слезами поливала. Этот цветок волшебный. Уже год, как он есть у меня, но ни разу за это время он не увял. А сегодня он распустился и его я дарю вам. Лиза протянута цветок, похожий на ромашку, но это была не ромашка, потому что лепестки его были разноцветными, а, точнее, у цветка было семь лепестков и каждый из них имел определённый цвет.

Никита смотрел на Лизу и ему от счастья хотелось летать.

Лиза, скажите, как вы себя чувствуете? - поинтересовался Никита.

Я чувствую себя замечательно!

Встав на цыпочки, Лиза потянулась  к Никите и поцеловала его, а потом прошептала - Спасибо за радугу, которая теперь живёт в моей душе! От этих слов у Никиты  перед глазами замелькали звёздочки счастья, которые тоже были семицветными!

С той поры Никита и Лиза стали женихом и невестой. О помолвка сообщили всем, но в первую очередь радуге!

              

                13.05.17.