Глава 39 - техник смотритель

Гульнара Гуля Пагава
 И опять я забежала немного вперёд,но расскажу эту историю сейчас,думаю ничего страшного в этом не будет.И хронология моих рассказов от этого не пострадает.Была у тёти Тамары (Сашиной мамы) знакомая,звали её Шура.Это была пожилая и очень любопытная женщина,мы все её называли "техник смотритель".Когда она приходила в гости к тёте Тамаре,а это было практически каждый день,То совала свой нос везде,куда её не просят.Я имею в виду,что она могла открыть шкаф и заглянуть в него,открыть холодильник и посмотреть,что там есть?Ни с того,ни с сего встрять в чужой разговор,или начать давать советы,которых у неё и не спрашивали.Хозяйке она уже видимо здорово поднадоела и в тот день Тамара здорово прикрикнула не Шурочку.Шурочка,а ей в то время ,как и маме тёти Тамары,кстати тоже Александре,или Шурочке,было уже за 80 лет,она явно обиделась,развернулась и уже встала уходить,как моя мама,говорит Тамаре: Послушай Тамара! Ведь Шурочка подруга твоей мамы,ну неудобно как то получилось!Я чувствую себя виноватой. Мама Тёти Тамары из комнаты кричит: Тамара! Посмотри,куда пошла Шурочка?Я же уже почти оделась!Без меня кофе не пейте!!!В это время,Тамара уже поставила на плиту довариваться борщ.Шурочка,практически уже у калитки,и вдруг Тамара её окликает: Шурочка! И тут,хотите верьте мне,а хотите нет, я чуть не взорвалась от смеха,Тамара спрашивает:-Шурочка,а ты любишь вчерашний борщ? Шурочка остановилась,обернулась и начала щебетать,как птичка: -Да Тамарочка!Очень люблю! Он на второй день,даже лучше,чем когда его только сваришь его! А на второй день он такой насыщенный...И тут Тамара,выдала фразу,которая меня добила,(вы чувствуете подвох?),нет? Ну тогда слушайте:Ну тогда приходи завтра!!!Шурочке делать было нечего,так она и ушла в тот злосчастный день от тёти Тамары,не солоно хлебавши. А я? Я до сих пор со смехом вспоминаю эту фразу:-Любишь вчерашний борщ? Тогда приходи завтра!!!
PS
Уже много лет прошло с тех пор,нет давно Шурочки,её подруги,мамы тёти Тамары,нет самой Тамары,а эта история,всё ещё живёт в моей душе.Вот я и решила ею поделиться с вами,мои дорогие читатели.Может когда то и меня не будет,а вы будете смеяться и плакать над моими историями из жизни,написанных самой жизнью...

автор
ГУЛЬНАРА\ГУЛЯ\ЗОЛОТОВА - ПАГАВА

ГЛАВА ИЗ МОЕЙ КНИГИ
"ИСТОРИИ МОЕЙ ЖИЗНИ,НАПИСАННЫЕ САМОЙ ЖИЗНЬЮ"
11\09\2017