Светская история глава 2

Летняя Жара
Концертный зал был полон респектабельной, богатой публики. Света с Николаем занимали места в партере.
- Ну ты же меня понял, Паша. Твое выступление после "Прелюдии 2" Рахманинова. Не забудь "Прелюдия 2".
Ослепленный великолепием блеска люстр, светильников и роскошным убранством сцены Павел только кивал ей в ответ.Тут поднялся занавес и начался концерт под зрительские аплодисменты.

После планируемого окончания концерта "Прелюдией 2" Рахманинова конферансье внезапно объявил еще один номер, удививший сидящую в зале публику свой неординарностью и несоответствием тематике концерта: " "Синяя вечность", музыка Магомаев, слова Козловского, солисты Павел Орлов и Виктор Торов в сопровождении симфонического оркестра."
Услышав свое имя, растерянный Виктор подошёл к дирижеру.
- Это я должен что ли петь с ним?
- Если объявляют, выходи.
- Вокал - не моя специализация, да и слов я не знаю.
- Это не столь важно, Орлов уже на сцене.
Виктору пришлось выйти к публике и встать рядом с Павлом, который передал недоумевающему Виктору папку с напечатанным текстом. Оркестр заиграл вступление. Виктор имел идеальный слух то природы и низкий тембр голоса с ограниченным диапазоном, который в сравнении с раскатистым тенором Павла звучал жалко. Но пение Виктора не прекращалось, поскольку он был человеком ответственным. За десять минут до окончания выступления Светлана Иванова покинула зал и вышла из театра.

Зрители разошлись. И Виктор уже тоже собрался уходить. В фойе он случайно столкнулся с Николаем.
- Ты чего вообще здесь делаешь?
- Я здесь новый сотрудник и с сегодняшнего дня приступил к работе. Так что будьте добры знать меня в лицо. А номер наш был заказан и проплачен твоей женой.
- Она, как всегда, всё очень хорошо уладила. Комар носа не подточит. Слава богу, ты оказался идиотом.
Отправлено расстройства, унижения и невиданного цинизма рассерженный Виктор запустил кулак в челюсть Орлова и тут же выбил ему два передних зуба. Потекла кровь. Между тенором и пианистом завязалась потасовка. Появившийся внезапно из-за угла директор Николай Иванович Горбунов остановил дерущихся мужчин громким властным голосом. "Пройдемте в мой кабинет, напишите заявление о добровольном уходе из театра в связи с устроенной вами дракой."

"Да, не ожидал я подобного поворота событий, но как перед Эллой неудобно," - думал Виктор после выхода из кабинета директора. Дальнейшую беседу с собой Виктор вел уже с Эллой.
- Сегодня меня уволили.
- Ничего, я что-нибудь придумаю. Кстати, я знаю начальницу театра эстрады. Думаю, она не откажется взять на работу человека твоей квалификации, не переживай. Лучше приезжай к ужину. Я приготовила вкусную пасту с томатами и морепродуктами. Откроем бутылку Merlot, чтобы скрасить поражение.
Потом звонил пятилетний Алексей.
- Пап привет! Завтра в еду в Москву. Помнишь, ты обещал пойти со мной в парк? Ты пойдешь? А то мама, сказала, что ты с нами больше не живёшь.
- Да, она права. Но парке мы обязательно погуляем. На этой неделе у меня много свободного времени.
Звонок окончился радостными криками ребёнка "Гип-гип, мы с папой идём в парк!" Виктор настроил радиоволны и в салоне зазвучала "История любви". Дисплей проигрывателя показывал время.

                Конец
История вымышленная, сходство характеров чистое совпадение.