Мужичка бы к полочке

Лора Шол
   - Девушка, вам муж на час нужен?
   Мне нет. Но... Осматриваю кандидата в мужья "на час", опустив громоздкие пакеты. Вполне. В правой руке зелёный чемоданчик с надписью Makita. Логичен - запыхавшаяся баба с полкой и сушилкой из Икеи "на девушку" явно отзовётся.
   - А на пару часов слабо? - осмелела я.
   Мужик широчайше улыбнулся, подхватил  мои пакеты:
   - Любой каприз за ваши деньги...
   - Учту. Оплата почасовая? А с кормёжкой скидка будет? - на бегу задаю вопросы, очень спешу к Люсе на день Рождения.
   - Договоримся! - улыбка ширше.
   - Стоп. Цветы забыла.
   Сворачиваем в проулок к цветочному ларьку. В голове как шарики пинг понга снуют вопросы: "А вдруг маньяк? Хотя с виду не похож. А ты хоть одного видела? То-то же".
   - Мужчина, а документы с собой?
   - А мы сразу распишемся?
   Юморит, но достаёт визитку Фирмы "Муж на час". Осознает: маловато для уличного знакомства и достает права. Шабашку терять не хочет.
   - Михаил? А чё пешкарусом?
   - В ремонте... - вздох.

   Вздох правдоподобный, а мы уже у подъезда Люси. В лифте вручаю  цветы, поправляю воротник шведки, успеваю придирчиво осмотреть мужика.
   - Михаил, Люсе 48. Поэтому сначала цветы и ужин, затем вешаете сушилку и полку. Оплачиваю два часа.
   Он не успевает ответить, дверь лифта и квартиры распахиваются одновременно.
   - Ой, - Люся вспыхивает и румяно щебечет - проходите, проходите...
 
   "Мужичка бы к той полочке" - вчера она успела помечтать, когда мы выбирали ей подарки от меня, листая каталог магазина. Вот это я нафеячила...
  - Миша. Люся. -  Представила обоих друг другу и скорее к сырной нарезке.
 
   Два часа влёт! Мне домой пора. Нафеячила и убегай. А полка ещё в пакете. А сушилка вообще в коридоре. А как оплачивать?
  - Миша, - показываю на полку глазами и делаю денежное движение пальцами.
  - А кто в праздник работает?! - Миша не сводит глаз с Люси.
 
  И правда. Сколько полок ждёт по всей стране. Подождёт и эта. Вместе с сушилкой.