Иосифу Кобзону-80! КиДне стр. 100

Виктор Новицкий 2
1-09-017 Кобзону - 80! КиДне стр 100
  Это же надо, чтобы ЕВРЕЙ столько сделал для популяризации русской народной песни! Каким счастьем была для меня покупка его диска, году в 78-м! В сопровождении оркестра Георгия Гараняна! Всех охлов в доме задолбал! "Эх, палным, паална, карообушка, есть, и ситцы, и парча". .."Цыганский быт, и нравы стааары, как песни те, что мы поем, под рокот струн, под зво-оон гитааары..." Потом появился диск Виктора Суржикова. "Шумел камыш, дереееевья гнулись....Кого ж кого, ты полюбила, кому ты сердце оотдала?""Когда б имел златыя горы, и реки, поолные вина, Все б отдал я за ласки, взоры, чтоб ты владеела мной. одна" Наконец-то услышал прекрасную песню, незаслуженно охаянную,первый куплет которой стал скулежом подвыпивших!
  Суржиков впервые исполнил "Не слышно шума городского, на Невской башне - тишина, И на штыке у часовооова горииит полношная луна"- любимую песню моей бабушки. Она еще любила "Ехал на ярмарку ухарь-купец", часто, когда я выпендривался, так подначивала меня...
  У нас в доме музыку любили. Заводили патефон. Мама с теткой порою пели под него, и без него дуэтом, т.с. "караоке". Пластинки были разные, в том числе - и несколько трофейных.Но была одна запретная: марш "Вперед, на японцев!", выпуска одесской фабрики "поляфонов" 1909 года. Под этот марш брат матери, Александр Ефимович Матвеев в 1942 году ушел на фронт. Пропал без вести через год, под Харьковом. "Пропал Кольцов, не ищи концов", горестно вздыхала бабушка, вдоволь наплакавшись под этот марш...
  Когда году в 54-м решали, что покупать -ТВ, или радиоприемник, решили купить радиолу "Урал-53". Классный был "трактор", 30 лет отработал без единой поломки!
Ну, а в 76-м я купил "Аккорд-001". Вот уж на нем и Кобзон, И Суржиков зазвучали в полную силу...
   В 1984 году, 6 ноября, после сварки в Выксе первой многослойной трубы, дирекция ВМЗ устроила "корпоратив", на который пригласили и нас, сотрудников Института электросварки им. Е.О.Патона. Ну, и, как водится, при отсутствии прекрасного пола, после третьей народу захотелось спеть. "А че петь-то будем? Вы ж, охлы, русских песен-то, чай, не знаете?"
   Сначала я затянул "Степь, да степь кругом". Выксутяне поддержали. Потом "По диким степям Забайкалья". Эту они знали тоже. Когда я запел "Шумел камыш", ехидненько заухмылялись, но еще знали первый куплет. Когда же я начал "По Дону гуляет казак молодой" только в изумлении раскрыли глаза. "И вы называете себя русскими"-подшутил я.-"Да вы хохлее меня!"
   Но ребята в Выксе были настоящими русскими. Умными, в товариществе надежными, доверчивыми, но к обманщикам строгими.До сих пор храню шлем от каски "Труд", в которой ходил по трубоэлектросварочному цеху №4...
   Уже в конце 80-х на одной из улиц, выходящих на нынешний майдан, набрел я на пакет выброшенных пластинок. Тогда уже были в моде кассетники. Смотрю - батюшки-светы! Лидия Русланова! "На большой плите"! А на другой - Иван Козловский! И таки, хотя бОльшая часть репертуара- оперная, есть и шедевральное исполнение "Вечернего звона"!
  Где-то, уже в 2000-х, недалеко от меня, переулок Дзержинского переименовали в переулок Козловского. И памятник ему в сквере поставили. Но охлы есть охлы! Похоже, пожалели денег на полное ФИО певца, оставили только "Иван Козловский". Это при возрасте-то более 80 лет! Пожалели, мудаки, написать отчество певца: Семенович. Часто, когда я прихожу в тот сквер, спрашиваю у молодых "А кто это такой"? Знает- один из десяти! Чему удивляться? Их ничему хорошему, что было в искусстве Украины, не обучают. Одни лишь "СУГС!!" да Гимн, в котором нет настоящего.
  И вот как-то меня спросила парочка: "А что он пел?" Ну, до оперных высот мне - как до неба, но "Ой, дівчино, шумить гай, Кого любиш забувай, забувай", и еще "Їхав козак на війноньку, ПрОщай, сказав, дівчинонько, Прощай, дівчино, чорна брівонкьо, Їду в чужу сторононьку",- я напел. "Надо будет послушать в Ю-Тубе"...
  Вот, вместо того, чтобы бегать, как оглашенным, слушать этот идиотско-похотливый рэп, "в стиле робота или дебила", или "Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвэда", и крутили бы укропам почаще Иосифа Кобзона Ивана Козловского, Виктора Суржикова да Лидию Русланову. Хрен бы кто тогда сказал, что Россия - враг №1, и пошел бы войной на Донбасс!