Восставший из кладовки

Олеся Крапивина
Он уже и не помнил, сколько лет пролежал в большой и пыльной коробке.

Вдруг кто-то открыл крышку. Яркий свет!  Как давно он не видел света!

- Это ведь бабушкин?
- Да. Лежит без надобности.
- Мне нужен, можно я возьму?
- Бери, конечно. Только шнур где-то потерялся.
- Ничего, шнур найдем!

Крышка опять закрылась, и стало темно. Так прошло еще какое-то время. А потом, а потом коробку все время трясло.

- Так хоть в покое лежал. А тут такая тряска! За что же мне все это! - беспокоился Старый Самовар.

Трясти перестало, но стало покачивать из стороны в сторону. Самовару это совсем не нравилось!
Снова яркий свет, Старый Самовар зажмурился, а когда открыл глаза, то уже стоял на столе.

- Вот тут хорошее для него место, мы из него ароматный чай будем пить, собираться вместе за столом. А чай из самовара вкуснее, чем из пластмассового  чайника, - сказала Хозяйка кому-то и ушла.

Только сейчас Самовар огляделся вокруг. Стол, на котором он стоял, был большой и новый. Немного впереди длинная столешница  с глухо закрытыми дверями. На стене висели шкафы. На столешнице ничего не было.

- Как-то неуютно здесь, нет, мне совсем  это не нравится! - думал Старый Самовар…
- Ну что, будем знакомы? – произнес кто-то.
Самовар сразу и не понял, откуда донесся звук. Он стал пристально осматриваться: стол, столешница, шкафы, а потом поднял голову вверх и на стене увидел то ли новые, то ли старые часы в виде чайника. Были они какие-то странные! Вид вроде потрепанный, трещины и потертости есть, а голос уж больно молодой да звонкий.

- Это вы мне? – проскрипел Старый Самовар.
- Вам, коллега! Как хорошо, что вы появились на этой кухне, а то я уже несколько дней совсем один!
- Простите, а сколько вам лет?
- Да неделя от роду.
- Как это так? У вас и трещины есть, и краска старая просматривается!?
- Так это нас Хозяйка такими сделала. Мы старые, но на самом деле новые. Мы в винтажном стиле, может быть слышали? Сейчас это, кстати, весьма модно! А вам сколько годочков?
- Мне-то? Мне 54 года.
- Ох, ничего себе! Видимо, много повидали?
- Да уж, немало! А почему здесь так пусто, посуды совсем нет и мы только вдвоем?
- Так квартира новая, еще вещи не все перевезли.
- А-а-а, мы первые жители?
- Что-то вроде того.

Стало совсем темно. Тихонько тикали кухонные часы-чайник. От тряски и тревожных переживаний Самовар клонило в сон.

- Спокойной ночи часы, - проскрипел Старый Самовар.
- Приятных снов, коллега, - сказали Часы-чайник и затикали тише.

Вот такая первая декупажная сказка о том, как я превращаю обычные вещи в винтажные.