Современные писательницы бестселлеров

Ольга Крюкова
Современные писательницы бестселлеров. Людям подвластно ВСЁ.

"Я попыталась вспомнить, куда сунула ключи от квартиры. В сумку? В карман чемодана? Остановиться я планировала у Ирки, наболтаться вволю… У себя светиться не хотелось. Но придется. Ладно. Скорее всего, на мой приезд попросту не обратят внимания. Я тут же задалась вопросом: хорошо это или плохо? То есть нравится мне это или нет?

Несколько лет назад я спешно покидала этот город как раз для того, чтобы избавить себя от подобных вопросов." -
Позволю себе привести пару абзацев из расхваленной современной писательницы Татьяны Поляковой роман, если не ошибаюсь, " Судьба-волшебница"
Итого четыре Я практически кряду...
У меня до корректировки в " У входа в Летний сад" было меньше таких промахов, а на них мне сразу ткнули носом.
Благодарю...
И позвольте усомниться в том, что данная хитовая писательница имеет должный уровень... да и профессиональные редакторы и корректоры, а вероятней всего, она к ним прибегала, оставляют желать самого наилучшего.
Но народ нынче не брезгует ничем, лишь бы развлекуха...непритязательный!
Правду говорят: не сотвори кумира...
Считается, людям не всё под силу.
Абсолютно всё : и красть, и убивать, и надувать друг друга, и козни замышлять и осуществлять, и хамить, и......список-то неоъятен!!!
Поэтому я вполне допускаю, что вышеуказанная мадам , мягко сказано, возжелала полакомиться сюжетом Екатерины Голицыной...
См. соответствующую статью на моей странице.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова