СУД

Галина Рупасова
Смерть нашей плоти – еще не итог!
Так не один утверждает пророк.
Снился мне сон, как на праведный суд
Ангелы женщину в белом ведут.

Всюду темно, лишь от ангелов свет,
И никого в пустоте этой нет...
Вдруг голос гулкий в тиши зазвучал,
Женщину строго он вопрошал:

- Ты много сделала людям добра.
Но и достаточно, право, грешна!
Куда же теперь, в ад или в рай,
Душу твою поместить, отвечай?!

Женщина тихо упала у ног:
- Если б Всевышний прислушаться мог,
К гласу ничтожной, грешной рабы,
Я б для души попросила судьбы,

Быть не в раю ей и не в аду!
Пусть ее вселят в женщину ту,
Что так любима моим господином,
Тем, что при жизни был мне любимым;

Тем, что меня никогда не любил;
Тем, что мне сердце, увы, покорил;
Тем, что измучил душу мою!
Ей будет лучше с ним, чем в раю!

Я пробудилась от яркого света.
Утро пришло, не дождавшись ответа.
Но снова душу встревожит мою:
 «Ей будет лучше с ним, чем в раю!»

2005 г.