Лучший путь

Ольга Боровикова 2
Как сделать так, чтобы в жизни было как можно меньше проблем и ошибок, совершаемых нами с завидным постоянством..?
Может, их у вас и нет, -этих проблем?
У меня - выше крыши:
Сыпятся как из рога изобилия.
По ряду причин, жить полной жизнью, как советуют психологи, не всегда получается.
Иной раз, палки в колеса вставляет его превосходительство - непредвиденный случай, который невозможно назвать счастливым или удачным.
Просто ты оказался или не оказался в нужном месте и в нужное время.
Бывает, правда?-
А хочется быть... в том самом нужном месте, чтобы не оказаться на задворках жизни.
Рано утром моё второе "я", проснувшись, прошептало:
- Ты сегодня выбрала не самый удачный маршрут...езжай по наиболее привычному, он надежней, чем  тот, который тебе только кажется самым лучшим.-
Я в ответ:
- Зато на новом маршруте я обрету что-то утраченное ранее, чего лишилась осознанно, по чьей-то указке.
А обретение утраченного -  это нектар, сладость которого невозможно описать.
Это как  глоток живительной влаги в безводной пустыне...-
Моё подсознание притихло, понимая, что пока с хозяйкой спорить бесполезно...она настроена решительно... пока...

На автобусной остановке в правом ухе опять зазвенело...
Может, это проезжающий мимо трамвай, подумалось мне...
Но нет, это было оно, мое чуткое подсознание:
- Люди не волшебники, чтобы взять и открутить назад просмотренный фильм, остановиться в нужном месте, отрезать ненужный кадр, потом склеить скотчем и, радостно подпрыгивая, двигаться дальше.
- Ты пока еще находишься на привычном тебе пути. Твой день похож на другой, как сиамский близнец...  Кстати сказать, это тебе по нутру, хоть ты и хорохоришься...
Так уж устроен человек, новое у него вызывает раздражение и бессонницу, даже то, что ты еще не села на другой маршрут, означает лишь одно: ты не готова воевать на новом поле битвы!-
-Учти, там, где ты еще не была, но так хочешь попасть, не всегда тебя ждут...
- Готовься к разочарованиям, часто ожидаемое не соответствует действительности.

Там, где нас ждут, мы всегда оказываемся точно в срок.


Какой же путь в жизни является для человека самым лучшим?..