Другое я. Всё будет хорошо

Ирина Белугина
Всё будет хорошо. Просто потому, что иначе быть не может. Просто потому, что ты-я - главный герой. Но всё совершенство и прелесть игры состоит в том, чтобы вырваться из ограничивающих рамок, найти нужный контент, загрузить его в себя и понять, что всё может быть ХОРОШО, что всё уже хорошо, если ты этого желаешь, если ты так велишь, если всеми фибрами души производишь живительную, мощную энергию радости, счастья, гармонии. Оставь сетования, дурные прогнозы и ожидания грядущих катастроф. Их не будет, по крайней мере, в моём мире - точно. Потому, что Я ТАК ХОЧУ, Я ТАК ЖЕЛАЮ, Я ТАК ВЕЛЮ. И это - МОЙ МИР. И я в нём хозяин. Пусть пока ещё не многое умеющий кудесник, но желающий добра, стремящийся учиться и совершенствоваться. И чем совершеннее, чем лучше я делаю себя, тем более изящным становится мир вокруг. Потому что он и есть я. Потому что он - моё продолжение, часть меня, а я - часть его. И всё едино. И мой мир осознаёт и развивает себя через меня, моё сознание, отражаемое во множестве других моих отражений(людях, вещах, событиях...). Я -центр его. И это осознание наполняет меня благоговением, счастьем, любовью ко всему, что есть. Ко всему, что есть Я.