B 2

Дмитрий Раков
                Ветка В.2

       Все-таки даже страх перед парадоксом не мог заставить меня снова совершить ошибку… Надо попробовать, пытаться все исправить.

       Потому я промолчал. Как и сделал все последующие разы, когда этот вопрос стоял на обсуждении. В конце концов, Константин Евгеньевич нашел вроде бы неплохого исполнителя с большим опытом работы, хоть и заплатить ему пришлось вдвойне. Во-первых, за саму работу, а во-вторых за неразглашение сути проекта. Но, по крайней мере, я был уверен, что отгорожусь от предательства.

       С Беном мы вообще старались не контактировать. К моему удивлению, это оказалось не так уж и просто.

       — Что-то ты про меня забыл, — сказал он мне на нашей последней встрече после шести месяцев молчания. Мы сидели в кафешке, как обычно, только мне кусок в горло не лез. Я стал даже замечать, что в этом заведении было довольно грязно, кормят средне, а дерут знатно. Как-то раньше я на это закрывал глаза.

       — Да заработался, Бен, — отмахнулся я.

       — Это я вижу, — ФСБшник хлебнул кофе и внимательно на меня посмотрел. — Важный проект?

       — Это точно, — признался я.

       — Что-то серьезное? Может надо чем помочь?

       — Нет-нет, спасибо, у нас все нормально! — как-то слишком натянуто я запротестовал.

       — Хм… ну смотри… — протянул Бен. — А то с Константином Евгеньевичем мы до сих пор держим хорошую связь, могу попросить его тебя не напрягать, если хочешь.

       После этого мы с ним еще не раз пересекались. И каждый раз он пытался расспросить меня о проекте, но я всегда отмахивался.

       Похожие взаимоотношения у меня были и с Алисой. Пересекались мы только на работе, а общались в конференц-зале Энергопрактики, за редким исключением.

       И наконец…

       — Мы сделали это! — Константин Евгеньевич обвел всех присутствующих взглядом. Я затаил дыхание. — Мы создали машину времени!

       Бьюсь об заклад, он давно мечтал это сказать. Мы только что получили сообщение на лабораторный мобильник, подтверждающий «перелет» информации во времени. Простенький тест, который мы проводили и в первый раз, когда я столкнулся с машиной времени: номер лотерейного билета, который мы отправили на неделю назад случайному человеку, заверив его, что он выиграет. Этот же номер должен был прийти на наш контрольный мобильный телефон, подключенный к устройству, с секундной задержкой. Вряд ли кто-то мог бы написать такой длинный номер за одну секунду и отправить нам. Поэтому эксперимент можно было считать «чистым», хоть я его таким и не считал.

       Все было в порядке…

       Фуршет, который мы тогда устроили, был примерно таким же, как я его и помнил. Правда, шампанское принес Константин Евгеньевич, а не Бен. Потом мой руководитель куда-то делся, и я его потерял в толпе. Алиса занималась закусками, а Кирилл был на раздаче. Да и отмечать мы решили не в конференц-зале, а здесь же, в лаборатории. Все-таки машина времени притягивала к себе взгляды…

       И тут…

       Голова. Она начала болеть так сильно, как никогда в жизни. Мой взгляд даже немного затуманился, а гул в ушах продолжал расти. «Черт, черт, почему?!» — пытался разобраться я, понимая, что в ближайшие несколько минут я «перелечу».

       Внезапно все затихло. Знаете, как будто выключили громкость на пульте от телевизора? А потом раздался звук, которого я боялся больше всего…

       Дверь вылетела с петель и с громким шумом упала на пол лаборатории.

       — Всем руки за голову!

       — Нет… — слабо пробормотал я.

       Парни в масках вломились в помещение и наставили на всех присутствующих стволы автоматов. Все, как тогда… Один из террористов отделился от группы и достал что-то из кармана.

       — Вставь в главный компьютер и отойди! — приказал он. Это был голос…

       — Бен!

       Мужчина посмотрел на меня сквозь разрезы для глаз. Теперь я точно был уверен в том, что на меня смотрит мой бывший друг. ФСБшник медленно отдал флешку Кириллу.

       — Следи за ним, — приказал он одному из своих компаньонов, после чего снял маску. — Теперь уже плевать на нее. Знал бы ты, как в ней жарко!

       Я сжал зубы от ненависти. Бен снова меня предал, а все мои старания от укрытия тайны машины времени были зря. Но, к своему облегчению, я заметил, что головная боль продолжала усиливаться. Может, время хочет предотвратить парадокс, ведь машина времени еще не до конца доработана?..

       — Ну, че молчишь? Язык проглотил, Коль? — немного по-издевательски спросил Бен, пока я пытался всеми силами ускорить процесс «полета», хотя даже не знал, как. — Сейчас мы взламываем и копируем все, что вы тут сделали, и просто уйдем, не переживай. Нам сказали никого не убивать.

       Видимо, для Алисы это было последней каплей. С яростным криком она бросилась в сторону Бена…

       Выстрел.

       — Нет… — я не узнал свой голос. В ушах зазвенело от такой громкости. Или от головной боли? Я уже переставал замечать все вокруг себя.

       — Дура, — невозмутимо произнес Бениамин, как будто за несколько десятков метров от меня. — Сама виновата, что полезла…

                ***

       Я шумно выдохнул.

       — Ну так что, будут какие-то предложения? — услышал я прямо над своим ухом. — Мы должны кого-то найти, иначе у нас будут большие проблемы.

       Подняв голову, я увидел Константина Евгеньевича, который почему-то выжидательно смотрел на меня. Мы были в конференц-зале Энергопрактики. Кошмар кончился…

       «Или просто еще не начался», — подумал я.

       Значит, меня выбросило как раз на собрание наших команд. Я посмотрел на экран телефона. Точно, это было как раз, когда проходило наше первое обсуждение, кого же нам выбрать на кандидатуру охранника безопасности…

       — Простите, можно мне выйти? — не выдержал я.

       На улице я чуть ли не заорал в голос. Таким был ужас от той встречи с убийцей Алисы, моим бывшим другом, ФСБшником Беном. Самое кошмарное было то, что одновременно к этому прибавилось отвратительное чувство беспомощности. Я не смог… Даже не привлекая Бена, он смог пронюхать, что мы создаем. Более того, это произошло намного раньше, чем когда мы его приняли в команду! Если бы не моя способность… Алиса бы умерла, как и, скорее всего, все остальные в лаборатории.

       Что же мне делать…

       Далее: http://www.proza.ru/2017/09/10/794