C 2

Дмитрий Раков
                Ветка С.2

       — Я… — боль будто сковала мое сердце. Все те люди, которые остались там, в будущем, не могли позволить мне все разрушить. Я не мог оборвать их судьбу так, как мне вздумается. Парадокс не просто так называется парадоксом. Он не дает сделать то, что невозможно. — Не могу…

       Серебрянский удивленно посмотрел на меня, не понимая, что я имею ввиду, а Константин Евгеньевич как-то недобро усмехнулся.

       — Ты-то чего улыбаешься? — Саша достал из кармана наручники и нацепил их на моего бывшего руководителя, как-то даже стыдливо смотря на меня.

                ***

       — И что же Вы делаете на стойке регистрации?

       Держа перед собой планшет с огромным списком сертификатов, лицензий и грантов, я стоял перед смущенной рыжеволосой девушкой, которая неуверенно перебирала проходные листы на стойке регистрации НИИ Энергопрактики.

       — Я… Мне сказали, что я пока стажируюсь…

       — Уже два года? — я и правда не понимал, как Константин Евгеньевич мог проглядеть такой талант. Может, он специально не хотел подпускать к машине времени такого одаренного сотрудника? Однако мой бывший завкафедрой, который сейчас уже ждал решения суда, что бы там ни говорили, набирал людей на должности вполне справедливо. Теперь, видимо, настала моя очередь.

       — Д-да… — девушка все никак не могла найти в себе силы посмотреть мне в глаза. Забавно, ведь всего пару месяцев назад я и сам был никем. Теперь же я доказал, что могу руководить одной из команд Энергопрактики, да и Серебрянский меня посоветовал новому высшему руководству. Правда, от этого мне было не по себе, ведь все, что было со мной в будущем, произойдет снова…

       — Завтра заступаете в составе моей группы, Алиса Подберезная, — прочитал я на ее бейджике. Девушка удивленно округлила глаза. Мне показалось, что где-то я уже видел это выражение лица, но тут же отбросил эту мысль. Мне предстояло проделать большую работу, чтобы подготовить себя же к тому, что еще «тому» мне, уже из прошлого, предстоит.

                ***

       — Мы справимся! — Алиса твердила это уже битый час. Сегодня с утра наше руководство получило сообщение, что одна из команд ученых в Великобритании пытается создать вторую машину времени. Всеми силами мы пытались скрыть от общественности, что это возможно, но уже созданную машину времени нам было не оправдать.  Мы получали кучу мелких заказов от правительства по применению устройства, и было только вопросом времени, когда эти заказы превратятся в прямой приказ.

       Совсем скоро должно было прийти время, когда мое сознание будет подавлено моим же разумом из прошлого. Насколько я помнил, это продлилось около суток. Мне было немного не по себе от того, что это произойдет, но что еще оставалось? Я до сих пор терялся в сомнениях, что же необходимо сделать, но для всех моих коллег, включая Сашу, делал вид, что готовлю план. Но плана не было…

       — Ты где это летаешь? — Алиса прервала мои размышления и гневно посмотрела на меня. Она сильно изменилась с тех пор, как полтора года назад я принял ее в команду: стала решительней, уверенней в себе. Порой она даже напоминала мне Константина Евгеньевича своим рвением к работе. Уже после полугода я дал ей специальное задание, выделил людей, и теперь они действовали отдельно от меня. У меня будто груз с плеч свалился, когда я отпустил ее в «свободное плавание», но украдкой наблюдал за их идеями.

       — Задумался…

       — А… — Алиса будто прочла мои мысли и поумерила свой пыл. Все в моей команде знали, что скоро прилетит «тот» я, мне не зачем было это скрывать. Серебрянский меня кое-как поддерживал, и уверял, что все пройдет в лучшем виде, но его слов мне было недостаточно. Попытка отправить его самого в прошлое и в этот раз не увенчалась успехом, но я уже знал, что так и будет.

       — Да, проблема есть, — отбросил плохие мысли я. — Но сдаваться еще рано. Ты права. Мы справимся.


       Далее: http://www.proza.ru/2017/09/10/807