Эпилог ветки А

Дмитрий Раков
                Эпилог А

       — Это уже не исправить, Алиса, — сказал мне Кирилл. Я не могла сдержать слез и ощущала лишь ненависть. К себе, Кириллу, Коле… — Мы не можем вернуть кого-либо к жизни.

       «Николай Воробьев» было написано на черной, как сажа, плите. У меня еще болел шов на животе после ранения, но это было ничто по сравнению с болью от потери такого сотрудника, как Коля. Я помнила его, мы с ним вместе работали уже не знаю, какое количество раз… Посмотрев на его мать, одетую в траурные цвета, я поняла, что ей гораздо больнее, чем мне.

       — Нет, выдавила я. — Кое-что исправить мы в силах.

                ***

       В нашем НИИ было тихо. Кирилл и я вежливо поздоровались с охранником на входе и прошли в лабораторию.

       — Ты уверена, Алиса? — спросил он тихо, грустно смотря на «машину смерти».

       — Больше чем, — ответила я и силой вырвала провода из шлема устройства.

       Кирилл подошел к компьютеру и начал удалять все материалы, что у нас были. Конечно, этого было недостаточно, поэтому я вышла на подземную парковку за канистрой в багажнике.

       — Держи, — я протянула бензин Кириллу, который нехотя взялся за ручку и открутил крышку. Сразу же характерно пахнуло нефтехимией.

       Когда все было кончено, от устройства уже ничего не осталось, в этом я была уверена. Все жесткие диски сгорели, а пламя, которое объяло наш НИИ, показалось мне даже успокаивающим. Кирилл поднес зажигалку к сигарете у меня во рту. Интересно, когда он начал курить?

       — Знаешь, если история бесконечного числа вселенных верна… — начал было он.

       — Забудь, — резко перебила я. — Все уже кончено.

       Закончить чтение: http://www.proza.ru/2017/09/10/812