A 3

Дмитрий Раков
                Ветка А.3

       Не обращая внимания на сковавший меня страх, я рванул вперед.

       — Ни за что!

       Константин Евгеньевич отпрянул от меня. Шлем слетел с его головы, когда я налетел на своего руководителя. Я даже не заметил, как дуло пистолета оказалось прямо напротив моей груди.

       Второй выстрел.

       Сначала я не почувствовал боли, все мое внимание было сосредоточено на борьбе. Но внезапно слабость и холод охватили мое тело изнутри. В следующее мгновение грудь закололо так, что я упал на холодный пол лаборатории.

       — Гх, — из моего рта брызнула кровь. Плохой знак.

       — Че-е-е-ерт!

       Кирилл сорвался с места и сбил с ног замешкавшегося Константина Евгеньевича. Пистолет отлетел в сторону.

       — П-поднимите м-меня, — послышался слабый женский голос.

       — Алиса, не шевелись!

       Кирилл одним ударом в челюсть вырубил моего бывшего завкафедрой и подбежал к девушке. Я попытался вдохнуть, но легкие не хотели меня слушаться. Как и остальная часть моего тела…

       — Его… можно спасти, — уже уверенней проговорила она. — Отключите возвращение. Быстрее! Надевайте на него шлем, пока он в сознании!

       Я уже слабо ощущал пространство вокруг себя. Какое-то шевеление, меня куда-то потащили… Головная боль уже не чувствовалась вовсе. Только раздирающая, сковывающая боль в груди…

       Закончить чтение                Начать заново
       http://www.proza.ru/2017/09/10/791        http://www.proza.ru/2017/09/10/785