Предисловие автора

Дмитрий Раков
       Дорогой читатель!

       Приветствую тебя на страницах моего произведения. Первым делом, хочу поблагодарить тебя за то, что ты решил прочитать мою повесть. Для меня писать в таком формате — новый опыт, и думаю, что тебе читать подобное тоже приходится не часто. Поэтому хочу разъяснить некоторые детали чтения. Дело в том, что эта повесть написана в «игровой» форме. Когда-то давно, еще в детстве, я встречал маленькие игры-книжки, где по ходу текста необходимо было подбросить игральный кубик. В зависимости от выпавшего значения надо было перейти на определенную страницу книги, где и продолжался сюжет произведения. Таким образом, действия главного героя и финал книги определялся волей случая. Читать такие книжки было чистым удовольствием, и если ты, мой читатель, сталкивался с ними, то поймешь, о чем я говорю.

       Данное произведение я решил написать в похожем стиле, за исключением одного: случай здесь не решает ничего. Все зависит от тебя, мой дорогой читатель! В конце каждого из отрывков тебя будет поджидать выбор, действие, которое необходимо совершить. В зависимости от твоего решения дальнейший сюжет будет развиваться по своей линии.

       Цель настоящей повести — сделать так, чтобы читатель по факту и был самим персонажем, ведь от него зависит все: и поведение героя, и финал произведения. Надеюсь, я выполнил данную задачу, и читать «Прыгая по датам» тебе будет действительно интересно.

       Я также сделал и ключ ("Схема чтения"), который поможет тебе полностью прочесть все отрывки повести, составляющие единый сюжет. Можешь воспользоваться им в случае, если не хочешь самостоятельно решать за персонажа, а следить за развитием сюжета со стороны. Этот ключ будет приложен в послесловии автора, чтобы не портить другим читателям впечатление от первого прочтения. Также после прочтения (именно после него, а не до) советую просмотреть отдельные приложения, которые могут помочь тебе в полном понимании течения сюжета. А если у тебя останутся какие-либо вопросы, то прошу, задавай мне их здесь, на сервисе в разделе рецензий, или пиши на почту, где я с удовольствием тебе отвечу!

       Первая глава находится здесь: http://www.proza.ru/2017/09/10/785
 

       Надеюсь, тебе понравится!

       С уважением,

       Дмитрий Раков