Парадокс

Леля Бабрикеева
Он постучался к ней в личку поздно вечером.
- Привет, что с прической?  - заметил, что волосы остригла коротко
- Да так, кризис душевный.
И конечно же он также отнесся со скепсисом. Почему, ну почему никто не может поверить, что и у меня бывают тучи на душе? Все настолько привыкли, что я вечно улыбаюсь, что все у меня под контролем и на будничный вопрос «как дела», всегда единый ответ – отлично, а вот тут сбой случился в системе.
- Ленк, да ты чо, это ж все ерунда, уж вижу  по стене, что ты вся разнюнилась, Господи, было бы из-за чего, как девочка. Из-за любви вся расклеилась безответной, - ну да, для него такого большого и с виду пофигистичного, наверное, и правда это смешной повод для грусти.
- Да не, не из-за этого,  - попыталась было она сначала отмахаться, и правда ведь как-то позорно в 40 лет страдать по такому поводу, да и сама была уверена, что это всего лишь капля в океане её жизненных разочарований. И безденежье вечное заколебало, хоть и работаешь, как лошадь, и понимание, что все в этой стране как-то не для людей и не по-людски сделано, в общем – обычное горе от ума. А потом задумалась – да нет, ведь и раньше все было также, но был Он, хоть гипотетически, хоть мифически, но верила, что любит, и эта вера силы жить давала. А теперь и её лишили, вот и опустились руки окончательно.
А Димка все писал и писал, он как-то всегда, на протяжении всех пяти лет, что они знакомы все с того самого общего форума,  который подарил ей так много друзей и просто знакомых, Димка всегда был где-то рядом, на расстоянии вытянутой руки. Он не кричал о своих чувствах, не пытался подойти ближе, чем есть, но тем не менее, на все её истошные:
- Нафаня, сундук со сказками украли!!!!!! (с)
Всегда реагировал оперативно и конструктивно:
- Не вой и не сокрушайся, найдем мы твой сундук!(с)
Вот и сейчас,  даже и не просила о помощи, но сам почуял беду и вылез в эфир.
- Короче, берешь собакина, выходишь мне навстречу, я тебя буду мороженкой кормить.
-Неееее… Дим, поздно уже. Я боюсь там ходить одна в ночи, давай потом, - но заметила, как попустило постепенно, видно смог он нащупать нужные струны и привести её в чувства, да и вообще – не всякий способен среди ночи сорваться из дома в дождь, чтобы поддержать друга.
- Ну смотри, но ты не смей из-за какого-то мудака себе жизнь портить, а  захочешь халявного мороженого, звони, я всегда «за».
-Хорошо, спасибо тебе!
А потом задумалась. Какой-то странный парадокс – почему в самые темные времена в моей жизни, на помощь приходят те, от кого и не ждешь, а для тех, кто дорог, это всего-лишь повод посмеяться и отмахнуться?