XII. аромат моей любви

Ася Золотая
- Какой твой любимый аромат? – Спросил он, испытующе вглядываясь в уголки моих губ.
- Аромат тебя. – Я впустила в себя резкие ноты кофейных зёрен, хранящихся в маленьких деревянных скляночках с рождественским венком вокруг.
Он поставил флакон на стеклянную полку, скрестил руки на груди. Накал его взгляда сыпался на меня, словно искры из мощного разряда. Он ждал ответа или объяснения. Он ловил меня на открытости, пока я вновь не стала его личной загадкой.
- Асфальт. Дорога, впитавшая в себя потоки дождя, и медленно смакующая таким удовольствием. – Я провела обжигающей ладонью по его плечу. – Яркое послевкусие земляники, что растёт в никому неизвестном лесу, и никто её никогда не собирает…Кроме меня конечно. – Я кинула в него мечтательную улыбочку. – И лёд. Кубики прозрачного льда. Когда нежная, бархатная кожа соприкасается с пронизывающим и опасным льдом, происходит самая невероятная реакция, размером в километры приятных мурашек, ощущением в тысячи осколков эндорфина, что разбивается на островках твоего тела.
- Какой у меня разный запах. – Он притянул меня к себе.
- Нет. Всегда одинаковый. Даже под слоем дорогого парфюма. – Я провела рукой по его полураскрытым нежно-розовым губам. – Аромат моей любви.