Бессмертный

Анфиса Лаврентьева
«Многие из нас люди жадные, ненасытные. Мы желаем умереть как можно позже, наслаждаться молодостью как можно дольше, но никто не думал, что чем больше у нас свободного времени, тем глупее мы его проводим. Чем у тебя чего-то больше, тем меньшую ценность оно из себя представляет, но попробует кто-то у тебя это отобрать, оно станет желаннее в сотню раз. Такие мы смешные».
Рассуждал молодой парень, закинув голову вверх и глядя на небосвод. Лицо его было не тронуто временем.  Нежная кожа и правильные черты. Золотая копна волос. Прохожие останавливались, заглядываясь на его простую приятную красоту, но стоило ему поднять голову, они замирали от ужаса и старались быстрее стыдливо отвернуться. О, эти глаза! Блекло-серые, бесцветные, неживые, а под ними - огромные мешки. Его взгляд – пустой, безразличный ко всему. Казалось бы, отчего такому молодому потерять интерес к окружавшему его миру? Никто не знал, что юноша однажды в сердцах пожелал бессмертие. Никто не мог догадаться, сколько на самом деле этот красавец прожил в своем теле.
Парень взобрался на покатый холм и остановился на нем. Вдалеке простиралось еще множество зеленых бугров, напоминающих собой давно заснувших и обросших зеленью слонов. Зеленое море. Ветер коснулся его плеч, поднял волосы и помчался дальше.
-Куда ты так спешишь? Постой же, брат по несчастью, - обратился к нему такой же бессмертный.
-Только с тобой я могу говорить искренне, другие не поверят, а тогда не все ли равно с кем говорить? Послушай же мою исповедь,- в голосе прозвучали мольба и отчаяние.
-Я не помню, когда это произошло. Я поддался искушению и получил свое желанное бессмертие. Откуда же мне было знать, что это нисколько не весело? Откуда мне было знать, что это может так надоесть? Теперь у меня есть все и ничего. Я пробовал жить, как остальные, но скоро бросил это. Невыносимо терять постоянно близких себе людей, невыносимо видеть, как они стареют и уходят. Мне хотелось пойти за ними, но я был заперт в своем теле, точно в клетке, -он затих, чувствуя как начинает быстрее биться сердце и продолжил :
-Я мечтал о возлюбленной и видел ее во снах. Это была свободная девушка. Она могла наслаждаться своим бессмертием. Я же не мог, но не завидовал ей, ведь это все лишь плод моего воображения. На самом деле, я был ее творцом, и мог стереть ее из мыслей по своей прихоти. Несмотря на это, она была всегда так весела и лучезарна. Лишь потому до сих она живет в моей голове и моем сердце. Мне бы хотелось забрать ее с собой, но это было бы преступлением. Пускай же другие могут ею наслаждаться. Самой музой. Слышишь, ветер? Я исправился. Я нисколько теперь не жадный. Видишь, как прощаюсь с самым ценным для меня? Это безумие. Я насытился этим «прекрасным» миром. Мне надоело жеманство в девушках, их глупое хихиканье ранит сильнее любого ножа. Мне надоело видеть, как счастливые люди уходят с этого света не по своей воле, покидая родных, в то время как другие кончают с жизнью из-за каких-то мелочей. Мне надоело видеть, как люди сами себя ограничивают. У меня было достаточно времени, чтобы понять в какую бездну порой они сами себя бросают. Пожалуй, даже слишком много времени для того, чтобы понять это. Мне не жаль отдать свое бессмертие кому-нибудь другому или поделить его на всех людей! Если бы я только мог, обязательно так бы и поступил. Раньше я был кем-то, теперь же я просто одинокий странник, блуждающий бесцельно среди людей, потерявший спустя столько лет самого себя! –он упал на траву, затем встал на колени, опершись руками о землю, и прокричал :
-Пожалуйста, избавьте меня от этого! Умоляю, я понял свою ошибку. Я прошу прощения! –
Голос его сорвался и парень разразился кашлем.
Друзья мои, если вам любопытно, прислушайтесь однажды к ветру.. Быть может, он поведает вам, сколько этот несчастный молил о прощении. Я же только скажу, что однажды он, поистине раскаявшийся, был прощен и освобожден. А разве могло быть по-другому?