Печаль

Игорь Борк
Я никчемный. К чему пытаться
Доказать кому то обратное.
Очень хочется просто сдаться,
Делать дело простое, ратное.

Не метаться в бредовые мыслях,
Не пленить себя миллионами.
Я ведь к этому и не близко,
Лишь людей подвожу, вагонами.

Говорить не хочу об этом,
Не хочу утишений, выдумок,
Я себя возомнил вдруг светом,
Понемногу из близких выпытав

Их стремления и таланты.
И прикрывшись чужими фразами
Водрузился комедиантом
На столпы, снарядившись красками.

Только линии не выходят.
Нет пронзительного согласия.
Да, они по чуть чуть снисходят -
Провидение и фантазия.

Только все это отголоски
От чужих и больших талантов.
Тех, кто вновь зажигает звезды,
Для кого создан мир атлантов.

Да, конечно же я не брошу.
Не оставлю за что ответственен.
Только как мне ответить спросу,
Если флаг потерял приветственный.

И ведь даже печаль не искренна,
И не чувствую я вины.
Только речка, по духу близкая,
Говорит мне: "ты просто жди.

Жди, терпения, все наладится.
Посмотри в небеса с травы,
Облака в нем горами катятся,
Пусть утешат тебя они".

И лежу я сейчас на холоде,
Наблюдаю туман от вод.
И свободу я чую в воздухе,
Обмышляя грядущий ход.