Вторжение. Глава 26

Александр Михельман
Колька Рыжий нажал на курок - выстрел! Испуганный Гришка-цыган даже не пошатнулся, когда его сердце пробила пуля. Он как-то сразу выцвел, стал почти прозрачным, а потом и вовсе исчез. Камера Гришки была пуста! Рыжий понял, что его опять провели, подсунули вместо реального Гришки, какое-то изображение, хитрым образом сделанное, и он попался, как маленький. Он был просто в бешенстве! Чтобы с ним так играли! Как с обычным фраером! Это им даром не пройдёт! Все должны заплатить! Он покажет им, кто хозяин в этом городишке!


- Федька! – закричал он, - Тащи бензин! Сейчас зададим этим фокусникам!
Через пять минут полицейский участок уже пылал, и никто не торопился его тушить…


А Гришка-цыган вместе с Машей приземлились на берегу озера в знакомой нам деревеньке. Было раннее утро, и красный диск солнца ещё не появился над туманной гладью озера, лишь розовые птицы перистых облаков висели в небе. Гришка впервые в жизни, по необходимости, вынужден был смотреть на это чудо и удивляться, как будто попал на незнакомую ему ранее планету.

 

****


И вот очутились принц и его товарищи на какой-то незнакомой планете. Флот Угунде прибудет позже, путь не близкий, придётся как-то продержаться. Разумеется, трусливый Алкон один не летал, прикрывали его четыре чёрные огромные ракеты – беспилотники. Только вот они никак не предназначались для схватки с телепортирующимся противником. Не успели предпринять ничего, как оказались сбиты и взорвались. А вот с самой копией судна справиться оказалось ох как непросто. Она немедленно скрылась, появилась в ином месте, выстрелила, опять исчезла.


- Выкину вас прямо в космос и займусь своей копией, - пояснило судно красивым женским голосом, - а иначе сбежит Алкон номер два, он может.


Наш герой уже был в латах Дискобола, Миааша и надела свой скафандр. Экзукиер собирался стартовать позже, унестись чуть дальше, искать подходящее для «лёжки» место. И вот люк распахнулся, трое вылетели в космос и устремились к планете.
А она, меж тем, была довольно красива, красная почва и скалы, высокие, до самых небес. Живых существ не видать, но не значит, что их нет поблизости. Пещеру обнаружить оказалось ещё проще, благо, Угунде точно указал место, где она располагалась. Правда, не успели они и близко подойти, как из темноты вылетел алый луч, едва не угодив в Алкона. Провидица немедленно открыла ответный огонь из своей винтовки.


- «Чёрного» выхода не должно быть, - пробормотал Алкон, - сам телепортироваться доспех Дискобола не способен, если только Миааша номер два умеет. Так просто не сбежит, не давай только парню высунуться, сейчас я ему маленькую диверсию устрою.


Взрывной диск отправился в полёт, влетел в пещерку, рванул. Миг, и вход просто завалило. Правда, камни взлетели в воздух и понеслись к нашим странникам. Принц схватил спутницу и устремился прочь, едва успел вынести из-под удара. А через миг на волю вырвались двое – точная копия наших храбрецов, только в доспехе была девушка, а принц номер два, в скафандре.


- Вот так мне больше нравится, - Алкон потёр руки, - а то спрятались, как кроты в норке. Неужели моя копия вообще не мужик, а тряпка трусливая?


Вторая провидица вытянула руки, диски её полетели вперёд, в бой, наш принц послал и свои. Столкнулись метательные снарядики, те, что принадлежали нашему герою, взорвались, но волшебные просто поглотили энергию взрыва, полетели дальше. Хороший Алкон активировал меч и секиру, а также - и ракетный ранец. Сталь справлялась с дисками куда лучше, те пытались стрелять, выбрасывали сети, но поймать воителя оказалось непросто. А хорошая Миааша отгоняла свою копию и мужчину в скафандре, как могла. Злая пророчица пыталась отстреливаться, но её бластеры были явно не такими мощными, как винтовка. А тут ещё, откуда-то сверху вылетела небольшая ракета, угодила в скафандр альтернативного принца. Беднягу отбросило назад. Кираса оказалась полностью разворочена, однако… внутри никого не оказалось! Фальшивка!!! А через миг плохая Миааша взмахнула руками, возникло вокруг её тела защитное поле, латы Дискобола исчезли, диск унёсся внутрь пещеры, а за спиной у девушки остались пара кислородных болона. Нырнула она в изуродованный скафандр, видимо, надеялась, что поле не исчезнет, прежде чем напарник закончит. Тут появился новый персонаж, настоящий Алкон в волшебном доспехе, активировал лазерные пушки на диске, открыл стрельбу, потом взялся за меч и секиру. И вот сошлись два равных бойца. Разве что местный принц действовал коварнее и изворотливее, использовал подлые приёмчики. Вопрос в том, что и они ему не помогали нисколько, ведь противник был столь же умён, и хитёр, к тому же, намного смелее. Хорошая Миааша приблизилась к своему двойнику. Навела на неё винтовку. И без слов понятно, одного выстрела будет достаточно, чтобы разрушить барьер и погубить несчастную. Вот только зря провидица повернулась спиной к Алконам, диск с наруча злодея отделился, устремился к ней и примагнитился к ранцу девушки.


- Э-э-э, - злой принц отпрянул, - сдавайся ка, приятель, а то взлетит твоя подружка на воздух!


- Правда что ли? – поинтересовался наш храбрец, - ах, беда-беда, несчастье, а такая хорошая была напарница. Вот как знал, что ты какую-нибудь гадость, да выдумаешь!


- И откуда ты такой выискался? – плохой Алкон скрипнул зубами.


- Из параллельного измерения, - кивнул наш герой, - так, на чём остановились?


Хороший принц выронил меч, который превратился обратно в диск, потом сделал движение, будто и секиру собрался кинуть, только понеслась она не на землю, а к врагу, вонзился ему в живот. Вскрикнул негодяй, доспех его засветился и… исчез, как и взрывающийся снаряд, так и не успевший активироваться. Несчастный оказался в безвоздушном пространстве, без кислорода. Вторая Миааша вскрикнула, вскочила, метнулась к возлюбленному, пытаясь закрыть, только он уж и обледенеть успел.


- Такой умный, а не подумал, что артефакт его может уничтожить лишь одно оружие на свете, из такого же комплекта, - хмыкнул добрый Алкон, - местную Эльвиру жалко немного, так любила поганца.


- Ты же обещал не убивать двойника? – напомнила провидица.


- А разве я его прикончил? – хмыкнул наш воитель, - по мне, так это сделал холод и недостаток кислорода.


- А-а-а!!! – местная Миааша вскочила и, забывшись, бросилась на победителей. На что рассчитывала, непонятно, да только вылетел сверху луч, угодил в защитный барьер, мигом погас он и девушка начала заваливаться на землю.


- А я думал, адмирал её любит, - Алкон покачал головой.
 

- «Любил», - вздохнула соратница, - оттого и погубил. Знал, что она не сможет жить нормально, иссохнет без убитого возлюбленного. Милосердие чистой воды. Я бы тоже не смогла, наверное. Забираем трупы и полетели отсюда. А шкатулка пусть так и останется открытой.


Печальный это оказался финал, увы. Наш герой прижался спиной к скале и медленно сполз на землю. Миааша пристроилась рядом. А вскоре подлетел и лидер флота.


- Никогда не думал, что столь грандиозное противостояние так и закончится! – вздохнул Экзукиер, присел напротив.



****


Разрубленный секирой тёмный диск отыскался под трупом злого Алкона, уже после Угунде обследовал его и не нашёл ни капли энергии. Ремонту артефакт, к счастью, не подлежал. Телепортирующийся корабль изловили ракеты прибывшего флота. Тело плохого принца от греха подальше отправили в дезинтегратор, а местную Миаашу похоронили с почестями в гробнице сада Дворца Истинной Справедливости.


- А что с Эльвирой делать будем? – уточнил наш герой у Повелителя, - узнает, что её любимый умер и совсем с ума сойдёт.


- Попытаюсь найти такое измерение, в котором их Алкон лишился невесты совсем, погибла, умерла от какой-нибудь болезни или при попытке её переделать, или вовсе не появилась на свет, - Угунде вздохнул, - а не выйдет, придётся стереть бедняжке память полностью. Единственно, ты не задержишься ещё на немного, чтобы открыть шкатулки, закрытые злым двойником и не преобразить девушку обратно в ангела?


- О, в такой просьбе я отказал только в одном случае, - принц хитро улыбнулся, - если бы внезапно оглох и не услышал её. Надеюсь, шкатулки не взрываются?


- За кого ты меня принимаешь? – собеседник погрозил юноше пальцем, - наоборот, с каждым разом на очередной безжизненной планете открывалась особая капсула из которой вылетали, созданные мною, «бактерии жизни» и запускался процесс эволюции, подстраивавшийся под местные условия. Как же враг мой адски бесился каждый раз. Единственное, что бедолагу успокаивало, - убить живое проще, чем оживить мёртвое, то есть, победив, он легко уничтожил все результаты моего труда. Так что ты оживишь с десяток планет.
 

****


Много времени процесс открытия не занял. И вот Алкон вместе со всем флотом прибыл к той же точке, где выскочил из чёрной дыры. Флагманский корабль пристыковался к ракете принца и на борт к нему перешёл адмирал. В руках он держал некий свёрток.


- Вот, - Экзукиер хитро улыбнулся, - один из мусорщиков нашёл кое-что неподалёку отсюда, пытался продать на чёрном рынке, но мои агенты перехватили и вовремя доставили.


Наш герой поклонился, принял дар и обнаружил заветную шкатулку, выброшенную злым Угунде в чёрную дыру. Обрадовавшись, Алкон кинулся обнимать товарища, но тот поспешно отстранился.


- Я бы с большей радостью услышал слова благодарности от неё, - лидер флота кивнул на Миаашу, - но зная, что своими действиями лишь приближаю вашу разлуку и убиваю её надежду на взаимность, не смею и надеяться…


- И напрасно, - возразил принц, - ведь любовь провидицы не настоящая, внушена Угунде, чтобы его шпионка лучше старалась, а тут герой, равный мне во всём, настоящий и искренне любящий. По-моему, моей спутнице стоит крепко задуматься о смене приоритетов, или, хотя бы, попробовать рассмотреть и другие варианты. Я-то останусь верен Эльвире в любом случае, даже если она умрёт. На худой конец, что стоит Повелителю сделать тебе ещё одну пластическую операцию, сменить лицо?


- Полагаешь, что привлекаешь женщин только внешностью? – спросила Миааша, - не хотелось бы разочаровывать, но смазливое личико способно заставить биться сердце быстрее лишь при первой встрече, а потом, надо подтверждать свои достоинства и другими способами. Однако, я вовсе не отказываю Экзукиеру, поскольку осознаю, что и сама не ведаю, какая часть моей личности настоящая, а какая нет. Единственно, должна предупредить. Я - вовсе не та, местная героиня, пожертвовавшая собой ради общего блага и, впоследствии влюбившаяся в недостойного человека, но злодейка, чьё сердце Алкон так сильно задел, что не могу выполнять своих обязанностей, как надо. А там, когда и если добьёмся победы, всё одно не смогу находиться в родном измерении и смотреть на то, как возлюбленный милуется со счастливой соперницей, понадобится новый дом и тот, кто сумеет, хоть отчасти, унять боль. На худой конец, пусть сотрут мне память, чтобы не мучилась.


- Я буду ждать, и надеяться, - адмирал осторожно взял ручку провидицы в свою и коснулся пальцев губами, - а пока, Алкон, вот тебе новое изобретение моего господина. Открыватель Порталов называется. С его помощью сможешь попасть домой, а после, когда откроешь шестнадцатую шкатулку, активируй его вторично и мой флот прибудет на выручку. Поверь, пиратам мало не покажется.


Артефакт, открывающий порталы, оказался огромным золотистым кубом, занимавшим целую каюту на корабле нашего героя, так что пришлось ему переехать жить в столовую, но временное неудобство нисколько не огорчало. Оставалось лишь попрощаться с друзьями и нажать панель на одной из граней. На кубе загорелись тысячи белых и золотистых огоньков, завибрировал он, потом вокруг волшебного предмета образовалось энергетическое поле, в точности его форму повторяющее, начало постепенно расширяться, пока не проникло сквозь стенки ракеты, сменило цвет на алый и начало медленно двигаться вперёд, буквально «прожигая» пространство, как раскалённый кусок металла масло.



****


В дыму пожара красное солнце встало над городком. Ночью сгорело здание полиции, и обеспокоенные граждане ещё не знали, как к этому относиться. А радостные журналисты уже слали фотографии пожарища в свои газеты.


- Это же замечательно, - подумал следователь Вячеслав Афанасьевич, - всё произошло так, как он и предполагал. Забота о людях прежде всего, жаль конечно, что погиб мой подследственный… Но я тоже не всемогущий.


Вячеслав Афанасьевич позвонил Сергею, чтобы узнать, не наведывались ли и к нему бандиты. У того было всё в порядке, причём оказалось, что Серёга позаботился и о кающимся Гришке-цыгане - спас его.


Оставалось только ждать комиссию из центра. И она прибыла на следующий день вместе с отрядом спецназа.


Представители всех властей города теперь ждали перемен к лучшему, а главное - новых инвестиций для укрепления исполнительной и судебной власти.
Этим же вечером Сергей доставил на допрос Гришку-цыгана и Эльвиру, а также спятившего писателя Василия Петровича, который возомнил себя принцем Алконом и требовал срочной встречи с президентом. Писателя тут же поместили в отдельную палату больницы и, даже, компьютер позволили оставить. Врач сказал, что тот бред, который печатает больной, может во многом помочь при постановке диагноза. Так что Василий Петрович в этот вечер спокойно писал очередную главу, пока не зашёл к нему санитар и не сделал положенный укол:

 

****


Миааша начертила мелом почти ровный круг, расставила вдоль него свечи, разожгла, села в центр, скрестив ноги по турецки, развела руки в стороны, сжав большой и указательный палец. Жрица кивнула, закрыла глаза и начала, сначала буднично, ровным голосом:
 

- Зажглась вечерняя звезда
 
над задремавшею рекою
 
и с тихим шорохом вода
 
резвится в стеблях камышовых…


А потом, по мере того, как погружалась в содержание изумительных строк, всё с большей страстью, в конце же, почти кричала и вдруг, будто забыв о последних строчках, смолкла. По телу её пробежала дрожь, веки поднялись, обнажив белки, лишённые зрачков, изо рта повалил какой-то белёсый пар, окруживший девушку и создавший вокруг её головы другую, больше похожую на каменный череп статуи с волосами, собранными в пук на затылке и священными символами на лбу и щеках.


- Спрашивай и узнаешь, - потусторонним голосом, ледяным, как горная вершина, произнесли каменные уста.


- Привет старина Угунде, - Алкон помахал рукой, - думаю не надо упоминать, что я не только хорошо слетал, но и нашёл твою шкатулочку? Эльвира, небось, воет, не переставая, размахивая «подпорченной» конечностью. Как говорится, десять – ноль в пользу хороших ребят. Да, подарочек тебе привёз, как и обещал. Мы, врать, не приучены, в отличие от некоторых. Правда, игрушка немного сломана, извини, предыдущий владелец ох как отдавать не хотел. Скажу по секрету, полнейший отморозок был, похуже тебя. Вот, диск, совсем, такой, как у меня, только работал на тёмной энергии. Как пришлёшь Тигра или Эльви, передам с рук на руки. Теперь жду - не дождусь, чтобы узнать, что у нас там с одиннадцатой шкатулкой?


- Ты задал свой вопрос, теперь понесёшь ответственность за полученный ответ, - каменная голова холодно улыбнулась, символы на её лице запылали зелёным светом, глаза почернели, - ну, и задачку ты мне задал, я-то надеялся, что хоть из чёрной дыры не вернёшься.


- Прости, разочаровал, - наш герой пожал плечами и развёл руки в стороны.


- В таком случае, слушай и ужасайся, - провидица хищно улыбнулась, - есть одна особенная планетка, о ней все знают. По слухам, краше её в целой вселенной нет. Все обитатели - такие миленькие, добренькие, ласковые. Некоторые называют тот мирок просто Раем.


- Знаю такую, - молодой человек нахмурился.


- Так вот, - продолжил злодей, - местные уверены, что жизнь на их планете поддерживает некий волшебный весьма хрупкий предмет, укрытый под неразрушимой Таппитовой пирамидкой. Достанешь вещицу и бац, все умрут. И, что самое приятное, они полностью правы. И я, как ты догадываешься, ухитрился переместить шкатулку именно к сокровищу. Захочешь достать и станешь причиной гибели целой цивилизации. На этот раз, напрямую! Или откажешься от борьбы и умрёшь. Впрочем, и в этом случае я уничтожу тех лапушек. Меня буквально тошнит ото всего милого!


- Будь ты проклято, чудовище!!! – простонал Алкон.


- О, твоя ярость просто музыка для моих ушей, - пророчица расхохоталась.


И вот вторая голова испарилась, Миааша застонала и начала заваливаться.



- И что делать станем? - принц поплёлся к креслу и буквально рухнул в него без сил и закрыл лицо руками.


- Этот Угунде строит из себя большого умника, однако, глупее дохлой мыши, - фыркнул ИСИ, - всё время забывает, что у нас есть некая Миааша, которая, соединившись с диском, обретает магическую силу. Пусть уменьшит вас до размеров насекомого или микроорганизма, отыщете трещинку в пирамиде, проникните в неё, не выйдет, можно обратить в призрака, со способностью и шкатулки делать призрачными…


- А мне кажется, что враг наш не забыл поставить антимагическую защиту, - возразил принц, - если только, она уже не имеется изначально.


- Но, Угунде сам как-то сумел провернуть свой фокус, - напомнила голограмма, - вряд ли он умеет путешествовать во времени или останавливать его, а, то нам давно конец пришёл. Нам следует выяснить, ЧТО он сделал, и в точности повторить в обратном порядке.



****


Всё повторялось в обычном порядке, к которому Эльвира давно привыкла. Опять хмурые дяди или тёти задавали ей глупые вопросы, а она должна была на них отвечать:


- Как вы звали вашего отца?


- Папа!


- А маму?


- Мама!


- Где вы жили?


- В доме!


- А где был дом?


- В городе!


- Как назывался город?


- Не знаю! Я читать не умею!


После всех этих глупых вопросов её, как это бывало много раз в прошлом, закрыли в маленькой комнатёнке с койкой, тумбочкой и туалетом и оставили в покое.


Гораздо более интересным оказался допрос её напарника Гришки-цыгана!