VII. пейзажи моих мыслей

Ася Золотая
Мы неслись по городу,адреналин подступал к глотке,словно пытаясь вырвать её,и снова исчезал под прилипавшей к телу футболке.Волосы,как в сказке про успешную и красивую девушку,сопротивлялись ветру и бросались в бегство от собственных корней.Я вытягивала руку и ловила алтайский ветер.Он нежно касался моих пальцец и неугомонно бросался прочь.А как был красив пейзаж!Ровная,как гитарная струна дорога тянулась в самые горы,исчезая в серых верхушках.На склонах виднелись очертания зелёных сосен.Рядом с нами одно поле мелькало за другим,также бесследно пропадая под сводами ярко-лилового неба.Было легко,как летать.Как дышать без воздуха.Я не замечала его,несколько раз ловя себя на мысли,что не дышу.Мы летели.Определенно.Это был полёт.С одной стороны росли дикие травы,которые возможно ночью в полнолуние придёт собирать ведьма,и только вкусив их аромат каждой клеткой тела,из злой старухи превратится в смелую,раскованную,сладкоголосую порочную женщину,на чьём лбу не будет ни одной морщинки.С другой стороны расстилалось жёлтое покрывало подсолнухов,они смотрели на нас своим чёрным обворожительным глазом,разделяя изысканность этого момента.Всё было таким быстрым,но казалось,что даже ресницы замирают в немом счастье.
Я была так счастлива.Он рядом.В пяти сантиметрах от моего плеча.Огоньки в глазах прыгали также непредсказуемо,как вершины гор.Сильные руки уже не так судорожно вертели руль.Ветер щекотал его волосы,бросая то в одну сторону,то в другую.Черты лица были так спокойны и умиротворённы.Я видела боковым зрением,как он смотрит на меня,когда я вдыхаю все эти мгновения,прикрывая на секунду глаза.
Но всё кончается,рано или поздно ещё одна глава жизни будет дописана,и ты отложишь перо,закрывая свои рукописи до следующего панически-счастливого момента.Об этом громко кричала последняя линия жёлтых цветов,провожая нас  в реальность.Небо начало стихать,и размывать тёмно-синими красками лиловые.Первые звёздочки давали знать о тянущейся с востока ночи.Скорость машины будто снижалась,и уже было слышно тревожный гул мотора.Ветер затихал.Волосы теперь неподвижно лежали на плечах,взъерошенные и растрёпанные,но такие счастливые.