V

Ася Золотая
Небо всегда имело большое значение для него. Теперь и для меня. Потому что он любит небо, потому что это вдохновляет его жить, вдохновляет его любить. Сегодня оно было необычным. Звёзды были близко, можно протянуть руку и достать одну из них. В детстве я всегда думала что это так. Помню одно мгновение: я качалась в гамаке у бабушки на даче, ловила каждый шорох травинки, каждый скрежет кузнечика под моими ногами, я пыталась поймать то, что люди называют моментом, и мне удавалось ловить их, как бабочек в банку, но всё же я отпускала бабочек на волю…Тогда небо было необычайно розовым, манящим, таким детским. Я никогда не любила сладкую вату, но казалось, попробуй хоть один кусочек таких похожих на неё облаков, я бы питалась только ею всю свою оставшуюся жизнь. И я думала, зачем люди создают наркотики, сигареты, алкоголь, когда есть что-то более манящее и неизведанное, и кажется, такое же запретное,небо… Я размышляла, почему ни одно существо ещё не придумало, как можно дотянуться до небес? Может, если поставить кучу стульев друг на друга… Один за другим, или лестницу… Всё это казалось мне реальным.И сейчас,я словно тот 4-летний ребёнок смотрю на это небо.Но там уже нет никакой сахарной ваты,лишь осколки зеркал,сотни тысяч зеркал,словно кто-то разбил его вдребезги.И я по-прежнему не могу смериться с фактом о том,что звёзды на самом деле большие небесные тела,а не что-то волшебное и загадочное…