Лесная сказка

Ольга Щербакова 2
    И не высоко и не низко, и не далеко и не близко, в нашей родной сторонушке проживали баба Яга сотоварищи. Если вы думаете, что в новых сказках ничего не меняется, то думаете вы неправильно. Например, встретите в лесу Домик на курьих ножках, знайте, это – не дом, а офис. Там баба Яга ступу держит, метлу, ну и прочее. А дом ее в лесу подалее будет. Места в дому том всем хватает: и Лешему, и Кощею, и Горынычу. Ну, а ежели кто еще пожалует, гостевые имеются. Опять же верандочка для чаевников, мансардочка для звездочетов. Только вот, бывает, разлетятся жильцы по сказочным делам кто куда, а Яге от офиса отрываться не положено. Станет и скучно, и грустно, и словом не с кем перемолвиться. Это что же за сказка такая! Вот и надумала Яга девчушек каких-нибудь у себя поселить. Ранее то она бы гусей-лебедей кликнула, и на тебе – Ивашечка, али Машенька, али, не дай Бог, Петя из Дворца Пионеров. Только баба Яга никого больше обижать не хотела. И вот что ей в голову то старую пришло. Помните Царевну Лягушку? Вот на то болото Ягуша и заявилася. Да как крикнет громким голосом: «Эй, которы заколдованы, шлепайте за мной!». И пошла в сторону леса. А две лягушонки за ней шлеп, да шлеп. Так до избушки и дошлепали.

    Баба Яга им молочка налила, крошек хлебных насыпала, постилочку постелила, и удалилася. А когда на другой день заявилась, две девицы ее встрели, две красавицы. Одна смугляночка, а другая беляночка. Историю свою поведали. Из богатых они. Мачеха растила, и за границу на учебу отправила, чтоб глазоньки ее не мозолили, да доченьке бестолковой помехой не были. А они за границей этой таланты проявили. Слух пошел хороший. Мачеха забеспокоилась, вывезла их тайком. А когда в карете ехали, в лягушек превратила, да не первом болоте выкинула.

    Ну а теперь все переменилося, зажили они жизнью лесной. С лешим больно сдружились. В прятки играли. Идут по лесу, копнушка сена попадется, он инда засветится. Девицы глазом моргнуть не успеют – нет его. Обнимет травяной бугорок, сольется будто с ним, и не разглядишь. Вот смеху-то бывало. Девицы по дому работали. А как с делами управятся, беляночка рисовать начинала. Сначала угольком. Потом Кощей краски, кисти добыл. Какие дворцы у ней выходили! А смугляночка пела, тоже красиво у ней получалось, только непонятно. Горыныч говорил, мол, на итальянском поет. Он везде летал, много в чем смыслил. И вот пошла молва по Царству, что в дальнем лесу пение волшебное слышится. Дошли вести и до Царя батюшки про певунью эту. А цари, что дети малые, им первее первых охота быть. Послал Царь гонцов немедленно. Приехали посланцы, забрали и эту, и ту, другую. Одну в оперу отдали, другую в художественную академию определили. Большую славу принесли потом девицы Отечеству нашему. А правду свою тяжелую в тайне сохранили. Сказывали, не помнят, мол, прошлого своего. И как в лес попали не ведают. Мачеха ихняя дотянутся до них теперь не могла. Всю жизнь, злыдня страдала от страха да злобы своей.   

    Девицы  же, хоть и прославились на все Царство, свих лесных спасителей-благодетелей не забывали. Баба Яга их ковром-самолетом надарила. Так они, затейницы, бывало, ночью надумают – и в лес! Да с гостинцами, да с подарками. Радости то всем, веселья! И мы за них порадуемся! А сказочке конец.