I

Ася Золотая
Ты смотришь на этот мир. Наблюдаешь. Вот последние облака пересекают горизонт, заволочённый приятной розовой дымкой. В воздухе летают ноты нежно-розовой сладкой ваты и чего-то уходящего, мыслей, что спешат убежать от тебя, людей, что покидают тебя, эмоций, что слабеют с годами жизни. Всё в этом мире имеет смысл. И для каждого он разный.
Вот например, сидишь ты напротив меня, смотришь куда-то вдаль, и не замечаешь, как я плавно изучаю твои руки, сплетая их со своими мыслями. Я направила взгляд на твой подбородок, от которого падает тень, располагаясь тёмным треугольником на шее. И эта теневая фигурка так идеально рисует себя с помощью трёх твоих родинок. И что с того? Для меня это имеет смысл. Геометрия твоих теней. Знание её теорем для меня куда важнее, чем тех теорем, которым нас обучали в школе. Ну почему! Почему они не предупредили нас, что алгоритмы движения взгляда любимого человека куда важнее алгоритмов по построению биссектрис.