Район Сердца. Пустота. Само исследование

Лара Габриель
Я люблю смотреть цветные картинки, сюжетами жизни, которые проплывают передо мной.
Девушка очень нежная и красивая тащит огромное дерево -пальму в горшке, с одиноко торчащим сверху острой головкой, над раскидавшимися во все стороны листьев, цветком. Она его охватила любимого, еле руки вокруг сомкнула, захватив ладошки пальцами, тащит, не бросает тяжелую ношу и улыбается, наверное, тащит домой. Отдохнуть.
Пара целуется прямо на станции, девушка прыгнула на любимого и повисла на нем. Им все ни по чем. Любовь.
Двое по двое идут на концерт. Женщины впереди уверенно вышагивая, будто припечатывая каждый шаг. Сзади поодаль, руки в брюки и строго по моде подстриженные и напомаженные группа ихних мужиков, как веревочкой перевязаны все, не развязать. Процесс пошел.
Начало осени. Теплое блаженство на солнышке и никакими бурям не изменить спокойствие последних теплых деньков.
В детстве я часто записала в пустотном пространстве, там не было никого, совершенно пусто и все же я знала, что это есть я, все остальное -скафандр, там я была собой. Я не знала названия и почему я это делаю, тем не менее часто ныряла туда бессознательно, пропадая на время из бытия. При этом я уходила из серой реальности, так получилось, что она была у меня такой. Там не было никакого различия по цвету кожи и национальности, никого там не было. Это не имеет значения для меня и сейчас. Я оттуда черпала прописные истины, и они естественно не совпадали с тем, что говорила социум и семья, но там была тишина и покой. Я знала, как надо и как изначально правильно, если принимать решения из этого места, в районе сердца, то всегда будет верно, всегда будет везти с синхронизацией и всегда в моем мире существует покой.
Так было изначально моего пребывания и так будет.
 Здесь
Сейчас
Всегда
Пустота 
Покой.