Я-хостесс или мемуары русской гейши. Начало

Саюри-Ко
Как все началось я уж не помню. И дело не в том, что прошло много лет. Нет! Просто все случилось так спонтанно и неожиданно, что цепочку определенных событий так и не могу восстановить до сих пор.
Я, окончив школу и поступив в институт, как и большинство студентов влачила жалкое существование. Чтобы хоть как-то выживать, устроилась на подработку, в одно питейное заведение нашего города. Спустя некоторое время к нам пришла еще одна девушка, с которой все и началось.
Сдружились мы с ней довольно быстро. Может потому что имена одинаковые, а может потому, что из всего персонала были самые молодые.
И вот, однажды, после тяжелой трудовой смены, разговорившись со мной, она спросила:
- Что ты делаешь в этой дыре?! С твоими то данными? Давай, я познакомлю тебя с одной женщиной, которая поможет устроиться на работу в Японию!
- Да, ты что! -воскликнула я.
На тот момент, благодаря нашему телевидению у меня сложился четкий стереотип о работающих за границей девушках. Передачи выходили целым потоком, про неудавшиеся поездки, убийства, проституцию и другие ужасы.
Конечно же, я категорически отказалась.
Будь мы поближе к Хабаровску или Владивостоку, где эта работа уже давно была обыденностью, возможно и согласилась бы. Но нас разделяло расстояние в тысячи километров и огромная пропасть в сознании.
Но и тут мне помог случай, или провидение, уж не знаю.
Меня поставили работать в смену с девушкой, которая, как оказалось, уже съездила в Японию на заработки. Она то и дала мне тот "волшебный пендюль" для ускорения.
На мои вопросы о том, что меня заставят заниматься проституцией, откровенно рассмеявшись, сказала:
- Детка, я тебя умоляю! - это было ее любимое выражение. - Япония абсолютно безопасная в этом плане страна! Более того, если тебя поймают в зоне отелей*, то сразу же депортируют, да еще и черную печать** в паспорт шлепнут! Езжай спокойно и не бойся!

После этого разговора, взяв всю свою смелость в кулак, а так же прихватив с собой лучшие фото, отправилась на встречу судьбе.
Алена, так звали женщину, объяснила, что офис компании находится в Хабаровске. Дирекция подумывает об открытии филиала в нашем городе. Но пока, все решения принимаются там. Забрав у меня фотографии, Алена сказала ждать звонка.
Я же, мысленно простившись со своими лучшими снимками, вернулась к обычной жизни напрочь забыв об этой встрече.
А в один из дней раздался звонок:
- Поздравляю! Вы прошли предварительный кастинг! Быстрее собирайтесь, вас ждут на собеседование и подписание договора в Хабаровске!

* Зона отелей. В Японии есть целые кварталы  "Love Hotel". Поскольку в японской азбуке нет буквы "Л", то получается "рабу хотеру". От этого словосочетания произошло устойчивое выражение, которое не найдешь ни в одном словаре, а именно " рабу-рабу", которое дословно можно перевести как "любовь" или "заниматься любовью".
Более подробно про отели рассказано в отдельной части "Я-хостесс. Япония моими глазами. Love Hotel."
** Черная печать. Как правило такую печать ставят иностранкам, если они пойманы за занятием проституцией.
Девушку закрывают в камеру временного содержания и до момента депортации от туда не выпускают.
Печать же эта означает, что в течение пяти лет, а иногда и больше, ты не имеешь права въезжать на территорию Японии. Говоря по-нашему, получаешь "волчий билет".


Фото взято с интернета.