Демоническая любовь

Серж Колоброд
 
ДЕМОНИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ

Опять один, в глубинах тьмы кромешной,
Расправив в небе два златых крыла,
Парил свободно над землёю грешной
Властитель тьмы и прородитель зла.
 
Противясь вечно и добру, и свету,
Кружа над миром миллиарды дней,
Всё так же он приветствовал комету
Улыбкой жуткой, дьявольской своей.
 
Но что внизу? Река полоской длинной,
Струит Арагва меж отвесных скал.
Чуть дальше Кайшаурская долина.
Тут замок был, где славный жил Гудал.
 
Среди руин стремится ввысь чинара,
Казбек на мир взирает свысока.
И сердце дрогнуло:" Ах, милая, Тамара.
Любовь моя, одна на все века."
 
Да. Я творил разруху, смерть и войны,
Но мне быть добрым Богом не дано.
Влюбиться вновь, но женщин нет достойных.
Была одна. Вот там...внизу...давно...
 
А люди лучше? Злобны и жестоки!
Ни верить не способны, ни любить.
Всё также лгут и крови льют потоки.
Да мне их больше нечему учить.
 
Они и без меня бесчинства множат
И, поклоняясь золоту и злу,
До тла всю землю скоро уничтожат,
И даже камни превратят в золу.
 
И всё сначала: вновь Адам и Ева,
Эдем цветущий, яблочный дурман.
Змей-искуситель вновь предложит с древа
Запретный плод. Паденье...грех...обман...
 
А может здесь опять взойдёт чинара,
И снова повторится на земле
И та любовь... Ах, милая, Тамара...
Мой яркий лучик в беспросветной мгле.
 
И зло наскучило опять исчадью ада.
Но как же можно бросить ремесло!?
И он вздохнув, решил: "Кому-то надо".
И улетел чтоб дальше сеять зло.