Псалом 90 -1

Елена Соловьева 6
Живущий   помощью  Всевышнего-
Навеки  будет с  Ним.
Нам  говорит  Господь:
Заступник  Я и  Упованье!
Избавлю  Я от  сети ловчей,
От слов  мятежных
И плечми  прикрою,
Надежду  обретёте
под  крылом  Моим.
Лишь  в  истине  живите!
Не  убоишься  страха  ночи,
Днём  от летящия  стрелы,
Во  тьме избавлю  Я   от  страха,
И в полдень
От начальника  бесов.
Когда  ж  на Родину
Враги  налезут  тьмами
И станут- в руку правую  твою-
Приблизиться к тебе  не  смогут-
Ты посмотри очами, посмотри!
Господь наш-  Упованье  наше!
Не сможет  зло  приблизиться  к  тебе,
И к  телу  рана-
Ведь  Ангелам  Я  приказал:  беречь!
На  всех  путях твоих они на руки
Возьмут  тебя,
Чтоб не  споткнулся  и о  камень,
На  змея  и  дракона ты наступишь,
И гордою  ногою – даже и на  льва.
Ты уповай  лишь  на  Меня,
 Избавлю Я,  покрою ,
Познаешь  имя ты  Моё!
Кто  воззовёт  ко  Мне- услышу:
С  ним  в  скорби  буду ,
И избавлю  Я,
Прославлю,
Дам  года  счастливы,
И  явлю  Я ему  спасение  Моё.
27 авг. 2013 г.