Псалом 90

Елена Соловьева 6
Живущий  в помощи  Господней
Навеки  поселится  с Ним.
Скажу  я  Господу:
Заступник  мой ,
Прибежище  моё!
Избавит  Он  от ловчей  сети
И  от мятежных  слов,
Покроет  и  плечами  и  крылами
В  минуту  скорби ,
Оружием нам  будет  истина  Его.
Не  убоюсь  я  страха  ночи ,
Стрел  во  дни  летящих
И  от  полуденного  беса
Меня  Он  сохранит.
В  бою  падёт 
Вокруг  хоть  войско
И  станет  тьма  вокруг ,
Но  всё  же  не 
Приблизится  ко  мне!
Ведь  Ты, Господь , моя  Надежда,
Ты  лишь один  Прибежище  моё.
Да  не  приидет  зло,
Ни  рана в тело,
Ведь  Ангелом  Своим  Он
 Приказал : Сберечь!
Они и  на  руках  возьмут –
Помогут  на  всех
Путях  твоих-
Споткнёшься  ли  о  камень,
На  змея  и  дракона
Сможешь  наступить.
Так  говорит  Господь:
Ты  на  Меня  надейся,
Избавлю Я,
Покрою от  всех  бед.
Взовёшь  ко  Мне и  Я
Услышу,
Буду  в  скорби
С  тобою  во  все  дни,
Избавлю  и  прославлю,
Дам  долгие  года
И  одарю  Спасеньем.
28 авг. 2013г.