Псалом 26

Елена Соловьева 6
Господь, Ты просвещение мое, Спаситель, кого бояться  мне? Он защитит  всю жизнь мою - кого я устрашусь?  Приблизятся  ко  мне  враги,  воюют  против  плоти, оскорбляют -  изнемогут  и падут.  Хоть встанет  полк против  меня,  мое  не   убоится  сердце , начнется  бой – я  на  тебя  надеюсь. Прошу одно у Господа, ищу: как  жить  мне с Господом  все дни и  видеть  красоту  Господню  и  посещать  твой  храм. Ты  скрыл  меня  в  селении Своем  в  день  бед  моих, покрыл  меня  Ты  тайной,  на  камень Ты  вознес  меня. Сейчас  вознес  мою Ты  голову над  многими  врагами: я  возношу  хвалу  и  восклицаю,  пою я  вновь  и вновь ко Господу. Услышь, Господь, мой  голос, я зову:  помилуй Ты  меня, услышь!  Лишь  Господа  зовет и слышит  мое  сердце  . Лицо  лишь к Господу  обращено, его  лишь  ищет. Не  отверни  Свой  лик,  не  уклонись  во  гневе  от  Своего  раба:  помошником  мне  будь,  меня  ты  не  отвергни и  не  оставь  меня,  Спаситель мой.  Хоть  мать  с отцом  меня  оставят,  Господь  меня  возьмет. Дай  мне  идти  с твоим  законом , Господи,  наставь  на верный  путь   ради  врагов  моих. И  не  предай   меня  Ты в  душе  осуждающим,  восстали  на  меня  свидетели  неправые   и  лгут  себе.  Потерпим  ради  Господа  , мужайся,  крепится  твое  сердце,  потерпим.