Говорили

Филипп Комлач
Говорили: «Тупой», говорили: «Дурак»,
Говорили: «Отстой», говорили: «Урод»,
Спрашивали: «Куда ты идёшь?», спрашивали: «Зачем?»,
Утверждали: «Ничего не выйдет», говорили: «Неудачник».

Говорили: «Речь плоха», говорили: «Нет смысла»,
Говорили, говорили, говорили, а я плюнул и пошёл,
Внушали: «Неуспешен», говорили: «Чмо, лузер, неудачник»,
Говорили: «Молодец», а за спиной: «Нечего из него не выйдет».

Но я шёл, многие не понимали, хотели сбить с пути,
Помню этих людей и говорю им: «Прощай»,
Были и те, кто не верил, похоронили заживо, не посмотрев, дышит или нет,
Многие говорили гадости, унижали, но  не мог ответить им в ответ.

Были и те, кто толкнул, встал на пути и не давал подняться,
Но время пришло всех растолкать,
Многие не хотели, чтоб шёл, но иду,
Были и те, кто сбил с ног, но я поднялся и пошёл вперёд.

Был ветер 200 метров в секунду, но я шёл,
Был циклон и я шёл, была метель,
Был сезон дождей, был потоп,
Была буря, было тяжело, но я прошёл.

Потому что были люди, которые говорили: «Иди», говорили: «Действуй»,
Им скажу: «Привет», подмигну и пойду вперёд,
Вперёд с улыбкой, с блеском в глазах,
Вперёд, потому что моё шоу начинается.

Солнце просыпается, дождь кончается и начинает радуга светить,
Занавес открывается и мой живой концерт начинается.