***

Спит Айдахо
Я говорю, что сны - это ты. Ты, ты, ты - в каждом моем слове - ты. Если вдруг грустно, то ты меня веселишь, если вдруг мне весело без причины - в этом все равно замешан ты.
Когда я устаю от людей, я хочу молчать целыми днями напролет, но наступает такой день, когда мне снова хочется говорить ночи напролет. Знаешь, говорить, говорить, говорить, как в детстве, когда приезжаешь из насыщенной поездке и делишься всем всем со своим лучшим другом: в мелочах, красках, без междометий, без пауз и глупых недомолвок.
А когда ты уходишь, ну знаешь так бывает, когда люди устают быть рядом, или начинается новая жизнь, или ссора - я включаю мою любимую музыку и вспоминаю о тебе все самое хорошее и лучшее, что есть.
И если у кого-то воспоминания - это фотографии, видео, глупые смс в 2 часа ночи (типа "я люблю тебя, солнышко, спокойной ночи"), то у меня это музыка.
Так уж сложилось, что у совсем не мелодичного человека совсем мелодичные мечты. Я включаю на повторе свои когда-то любимые песни и снова проживаю те моменты и это есть моя бесконечность.
Для меня это любовь, смысл, истина и единственная цель, когда я могу вернуть тебя и снова сказать те важные слова, которые я говорила тысячу раз или наоборот не успела сказать.
И ты в каждой секунде той песни, в каждом слове, в каждой паузе ("давайте делать паузы в словах"), в каждом звуке, в тот момент ты полностью в моей жизни. И знаешь, именно в тот момент я получаю то, что не получала в действительности - я получаю наслаждения от того, что было.
Ты рядом. Ты в каждой песне, что напоминает мне о тебе, и кажется это мои любимые песни.