Это лицо

Анна Тарез
Лицо. Везде это женское милое лицо. Оно мерещется. В клубе, в городе, в метро. Везде. Милое? Нет. Оно читается с ненавистью и бессмысленной ревностью. Почему мне должно быть обидно из-за того, что эти темные глаза стали частью твоего смысла? А эти волосы, черт. Такие пушистые и кудрявые, как мои. Знаешь, мне становится смешно от того, что я представляю это как театральную постановку. Да, мне безумно смешно, что ты так переменчив. "Крайний раз" - это словосочетание так вгрызлось в мою голову, как огромный паук жадно съедающую бедную муху, запутавшуюся в прочной паутине. Эти слова все требуют поменять смысл на "последний". Да, я сама хочу, чтобы слова "последний раз" оказались правдивы. Я точно знаю, что для меня это было в последний раз. Достаточно повторяться.
Даже если я захочу еще раз - я дам себе запрет. Ведь это лицо... Если бы не оно, все было бы постоянно "в крайний раз". Ты наивно обещаешь себе, но вновь и вновь нарушаешь свои слова. Когда это все станет иллюзией для тебя, ты вспомнишь свою главную ошибку: та полночь, когда ты остановился - была всего навсего случайной. Но если бы не я, ты бы и не стал плавать в этих запутанных кудрях, вновь окунаясь в это лицо. Лицо. Лицо. Снова оно. Мерещится? Это ненадолго. Все закончится и ты снова будешь пластырем заклеивать трещину в груди. Но не от этого лица. И не из-за моего. Из-за прошлого. Далекого прошлого, что застряло в паутине, как бедная муха попавшая в жестокую паутину страшного черного паука.

Anna Tarez
10.09.17