Со мной сложно!

Есфирь Авицена
Я хорошо знаю себя, я знаю как я могу ненавидеть, как могу любить, быть предана или разочаровываться и тогда вы для меня ничто, простите, потом если захочу опять вас уважать и поддерживать. Я знаю все своих хорошие и плохие качества, знаю свой характер и темперамент, как воспламеняюсь и успокаиваюсь.  Нахожусь в постоянных поисках себя и вижу, что пока не нахожу. Делаю все и ничего, ничего не довожу до логичного завершения, не хватает, чего не хватает? веры, уверенности, смысла, поддержки «у тебя все получится», я вам точно не скажу, он определенно чего-то не хватает.
В меня искренни верила только одна подруга в университете, когда я ужасно сдавала курсовую, тогда она сказала мне, что я было лучше всех, что мое выступление было самым лучшим, я прекрасно знала, что это лож. Только от ложи оно отличалось тем, что там была, любовь и вера в меня. Несмотря, что все плохо.
Одним словом я знаю себя прекрасно, я знаю, как и кому со мной сложно. Если вы не можете быть рядом, отойдите в сторону, я умею быть одна, мне быть одной абсолютно комфортно. Любовь это постоянная борьба как получается, борьба за любовь, борьба с любимым человеком (звучит как-то глупо, но это так), что вас, так же и меня это выматывает. Легко строить отношения, где ты к человеку холоден, равнодушный, или просто не горишь пламенем, я е знаю.
Я себя знаю и свой темперамент я не изменю, даже если сама этого пожелаю.
Я как люблю от всей души, я так вас и ненавижу от всей души, а завтра все вновь начнется.
Жизнь это вечная борьба добра и зла, и самая большая борьба происходит внутри каждого человека. Жизнь, физическая жизнь она для познания и учения, себя и мира вокруг.
Терпение это не позор, терпения это разум, требующая великой силы воли, это уважение, на самом дели терпение это очень сложно. Вера это очень сложно.
Я хорошо знаю себя, и ненужно мня тыкать носом в мои недостатки, если после этого вы не можете, не хотите помочь их исправить.
Со мной сложно.
Я хорошо знаю себя.
Все хорошо!