А знаешь...

Энди Кито
Я умер наверное, потому что не ощущаю прежнего тепла. Моё тело пронизано холодом. Я не слышу биение сердца. Лишь звуки копошащихся в гниющей плоти червей. Отвратительно.
Ты тихо спрашиваешь в чём же дело. Говоришь я слишком грустный для этого мира. Мне почему-то ужасно смешно с этого. Я уже давно не существую для этого мира, милая. Ты лишь вздыхаешь, понимая, что моё "я в порядке" решено всякого смысла. А я думаю о твоём имени. Сколько же оно значит для меня. Значило... Перед глазами обрывки воспоминаний, в которых ты плачешь и что-то пытаешься мне доказать. Мне не больно. Прекрати так отчаянно пытаться вернуть меня к жизни. Сердце не станет биться быстрее. Твои слёзы привлекают внимание. Плачь. Милая, я ведь не тот, за кого ты меня приняла. Твои мечты такие наивные. А я ведь всего лишь ходячий труп, прекращай шептать моё имя. Твои руки сдавили моё горло. Сколько же в них нежности. Милая, расслабь свою хватку. Ты наверное путаешь меня с кем-то. Я не тот мальчик, целовавший твои запястья. На моих одни лишь шрамы. Прекрати. Прекрати, пожалуйста. Не нужно объятий. Твоё "ненавижу" пропитано большей любовью и искренностью, чем весь этот чёртов мир.

Но знаешь...я тебя никогда не любил.