Твоя любовь...

Виттта
Мне всегда казалось, что ты меня не любишь…Ведь что это за любовь такая, если ты причиняешь столько боли? Любовь не такая. Любовь –это бабочки…в сердце…в душе…на кончиках пальцев. Я никогда не могла надышаться тобою. Я растворилась в тебе полностью. Что бы мы ни делали вместе…гоняли на твоей машине, купались в ледяной воде, объедались пиццей или просто лежали, обнявшись, и смотрели какой-нибудь фильм…от всего я получала удовольствие.
Я часто думала, любишь ли ты меня вообще. Эта дикая ревность… испепеляющая… уничтожающая все на своем пути…Ты ревновал ко всему и всем…
Я часто думала, что ты меня ненавидишь…Я не могла смотреть, когда твои любимые, родные глаза наливались злостью и ты становился чужим. Чужим..не моим ..таким нежным и ласковым…не моим…Да ты и не был моим никогда. Я всегда искала оправдание тому, как ты поступаешь…оправдание твоей НЕлюбви. Я ходила по замкнутому кругу. Из которого не могла вырваться. Ты уходил, я возвращала тебя. Я до сих пор не могу объяснить зачем. Может, потому что ты стал для меня смыслом существования, моим наркотиком? Я не могла и секунды прожить без мыслей о тебе…о том, что ты делаешь, как себя чувствуешь. Я радовалась каждому мгновению наедине с тобой. Я не могла без тебя. Я не могу без тебя до сих пор. И пусть ты не любил меня, но ты же был рядом. И я жила…могла жить дальше. Я никогда не знала, увидимся ли мы еще раз. Каждый раз был, как последний. И от этого было мучительно и невыносимо. Я не теряла тебя…Я всего лишь потеряла себя…свою гордость, свою независимость. Сколько же раз я так хотела вернуть себя прежнюю. Не жить от встречи до встречи с тобой. А потом понимала, что не могу потерять того, кого люблю больше жизни.
Я знаю ты любишь меня…пусть по-своему…но любишь. «Ты уехала…а я хожу и ищу тебя…как-будто потерял свою половинку…Приезжай быстрее, моя девочка» Я знаю..ты любишь.