Марс - планета кошмаров. Часть 1. Глава 9-2

Владимир Никитюк
Девушка в зелёном уже ждала его в коридоре.
- Ну как, всё прошло? Нормально? – спросила она.
- Врачи сказали, что да. Правда, не объяснили толком, что они со мной делали.
- Зато я могу объяснить. Пока мы в столовую идём. Хотите?
- С большим удовольствием.
- Ну так слушайте! – улыбнулась его собеседница.

Оказывается, сегодня ему мозг “настраивали”. Потому что состояние здоровья очень сильно зависит от его правильной работы.
- А я с ума не сойду от ваших процедур? – испугался Петрович.
- Нет, что вы! Всё совсем наоборот! После сегодняшнего дня у вас будет невероятно устойчивая психика.
- Что-то слабо верится! – хмыкнул Петрович. – Мне такие кошмары во время этой процедуры снились! Просто вспомнить страшно…
- Тут врачи действовали по принципу “клин клином вышибают”. Надеюсь, больше у вас кошмаров никогда не будет. Если только вдруг сами не захотите их посмотреть.
- Нет уж, такого желания у меня не возникнет!
- Не зарекайтесь! Всякое может быть…
- Ладно, не будем о кошмарах. Объясните лучше, как сознание со здоровьем связано?

- Хорошо. Слушайте. Вы никогда не замечали, что, когда человек в состоянии подъёма, он быстрее выздоравливает? А когда подавлен – наоборот?
Петрович кивнул головой. У него самого в жизни был такой случай.
Однажды он заболел гриппом в довольно тяжёлой форме. Даже вставать было трудно – всё время лежал.
И вот ему вдруг позвонили с работы и сказали, что он должен срочно приехать для разговора с начальником. Ненамного – часа на два.
Андрей Петрович сказал, что он болеет и на улицу совсем не выходит.
На это ему было сказано, что никто ведь и не просит его совсем на работу выходить. Надо просто заглянуть.
- Но ведь у меня температура и голова кружится. Я поеду – и по пути свалюсь. Как-то не хочется!
- Понимаете, тут не моя прихоть, - стал объяснять начальник. – Эта поездка для вас самого очень важна!
Ситуация действительно оказалась очень интересная. И даже необычная.