Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 35

Ольга Шуракова
Сногсшибательно. Живёшь, привыкаешь, свыкаешься, кажется, уже и с жизнью, и с бытом, и с окружающими. Вы только подумайте: из года в год приходит зима, наступает весна, врывается лето, подкрадывается осень. И этот белый снег, зелень побегов, полуденный зной, разноцветный листопад каждый раз повторяются. Каждый раз. Круговорот. Спешка. Беготня. Сумбур. И ты привыкаешь, сживаешься с этим. Но! Сногсшибательно! Каждая первая снежинка упавшая на твою щёку оказывается неожиданно первой. Такой же удивительной и прекрасной из раза в раз. Она летит, кружась, танцуя, радуясь жизни. Замирает на миг, почуяв тепло твоего тела. Ласково касается щеки и тает, отдавая тебе всё счастье собственного существования. Восхитительно! Торжественно! Неповторимо. Каждый раз.
Или… помните? Помните утро весны, когда впервые слышится весёлый, задорный щебет птиц? Он тоже неповторим. И он восхитителен. Они радуются и делятся с нами собственным счастьем. И мы его чувствуем. Оно проникает в нас звуками, лучами, нежностью. Разливается по телу теплом и негой.
А дождик… дождик, который мелодично напевает нам свои мечты и грёзы под неслышное вращение опадающей осенней листвы. И он неподражаем. И он неповторим. Головокружительное счастье охватывает каждый раз, когда шагаешь по промокшей тропинке разноцветного парка. Счастье в воздухе, счастье в ветре, в каждом листике, в каждой дождинке.
Сегодня лето. Сегодня жарко. Я вышла из прохлады подъезда в знойный полдень и… задохнулась. Если бы я пропустила короткий миг, наверное, тот час бы скуксилась: жарко и душно – подумалось бы мне. Но я не упустила. Шаг из подъезда и я задохнулась. Солнечность громыхнула в моё лицо, обдав пожаром всё тело. Я задохнулась и вдруг поняла, что и это счастье. Каждый раз я, задыхаясь в зное полдня, оказываюсь на одно всего лишь мгновение вне системы, вне быта, вне привычного – бег останавливается в этот миг, мир замирает, распахивая глаза. И я таращусь в реальность безмолвно и беззвучно, а она висит, как кадр остановленного фильма.
Сногсшибательно!

январь 2017