Когда постоянно бежишь к цели. А она отдаляется

Рэй Камертон
Когда постоянно бежишь к цели.
А она отдаляется
Становится более невозможной.
Перестает дотрагиваться до твоих внутренностей.
Быть частью твоих мыслей
Главное- остановиться.
И осознать ли играет человек ещё хоть какую-то роль в твоём спектакле.
Либо это очередная итрижка.
Как и впрочем, вся твоя жизнь.

Без тебя оказалось спокойней.
Уютнее,даже в собственной комнате.
Ты не умеешь слушать.
Тебя научили только промывать людям уши.
Продолжай в том же духе.
Но я умываю руки.

Остался голос в памяти.
Силуэт.
Глаза.
А прикосновений нет.
Ты растворилась в серой толпе.
Чего я больше всего боялась.
Ты стала частью однородного потока
Без чувств.
Без ощущений.
Пустота.
Как и в моей голове,когда смотрю на тебя.

Ты смогла пробудить весну.
И оставить её без своего присутствия.
Тебе осталось самая малость.
Оставить меня в покое.
Среди поля ромашек.
И идти дальше
Своей дорогой под собственные бредни.
Мы думали, что счастье так близко.
Будто могли к нему прикоснуться.
Могли дать что-то друг другу.
А получили тишину взамен.
И кучу бутылок.

Бессмысленные ночи без сна.
И разговоры ни о чем.
Ты не дала мне ничерта.
Кроме понимания.
И расстановки.
Правильной расстановки людей и вещей в моей жизни.
Ты была моей Андромедой.
И исчезла с поля зрения.

Лежу на траве.
Держу за руку ту.
Которая переворачивает Вселенную вверх дном.
Смотрю в небо и не вижу ничего,кроме звёзд.
Они манят.
Заставляют осознать насколько нам необходимо то,что рядом.
А ты окончательно растворяешься.

Когда находим те глаза - больше ничего не имеет значение.
Небо будет иным- я всё равно буду дышать тобой.
Стену пеплом.
А после превращусь в Феникса.
Чтобы целовать твои запястья.
И шептать на ушко сонеты.

Спасибо за урок.
Забудь все адреса.
И больше не появляйся.
Пожалуйста.