ненавижу тебя

Рэй Камертон
ненавижу тебя.
всё в тебе.
глаза.
руки.
и голос, конечно.
Который добил и искалечил безгрешно.
для тебя в аду отдельный котел.
Без меня.
Как всегда,в общем.

Возвращаться в места, где я чувствовал себя счастливым.
Живым.
Твоим.
Ты могла подарить мне свободу.
А взамен загнала за решетку.
На пожизненное.

Больше никаких вокзалов.
Никаких поездов.
Никаких "мне тебя слишком мало".
Только тишина громких слов.
И осколки надежд.
И обгоревших грёз.

Пришёл домой- пустырь.
Каждые пять минут дергаю эту чёртову ручку
В надежде,что на пороге появишься
ты.
Но тебя там больше не будет.
Даже ни следа.
Только недопитый чай
сигаретные окурки.
и мокрые глаза.
И дальше по щекам.

Поверить в зелёный огонёк.
Как я мог.
Наивно полагал,что есть хоть какой-то выход из этого болота.
Его нет.
Сплошной мрак.
И где-то твой голос на заднем плане.
Что-то шепчет.

Ты бы не прыгнула.
Не приехала.
Не вернулась к закрытой дверь.
Ты бы даже не оглянулась.
Чтобы словить случайный взгляд.
Идите к чёрту со своей философией.
А мне бутылку виски, пожалуйста.
И не трогайте.
Вечность.

Ты была бесконечным путешествием.
Запертой дверью в летний день.
Ещё одной улочкой в моей больной голове.
Недосягаемой мечтой.
но не в моих руках.
Увы.