А мне жить интересно!

Сара Това Кунин
Моя знакомая , которой около 95 , живет в доме престарелых .Я писала о ней в статье "Молодость в 95 !" Недавно я снова наведалась к ней и принесла лакомство -  слова ТОры ввиде моего открытия - как обрести силы другого человека! Она мне говорит -" Я слышу от людей - "Надоело жить ! Скорее бы умереть !" А мне жить интересно !Сейчас я учу книги Виленского гаона и рава Исраэля Салантера -это потрясающе ! До чего же у меня было примитивное понимание Торы ! А сейчас у меня просто зажегся свет в глазах !Это уникальное  знание меня  оживляет! Удивительно до чего интересно жить !"
 В пророках написано, что будет время когда о человеке умершем в 100 лет, скажут - умер юношей . Это время не за горами  . Сегодня например в религиозной среде немало людей ,которые хотят родить детей в 60 ,  молоды душой и телом , многие 60 летние выглядят без морщин , особенно тайманим , стремительные в свои 60 больше чем другие в 20 .Долголетие достижимо , вопрос только чем его занять . Создан человек для познания Г-спода по Его Торе и служения Ему , благословенному . Тогда можно жить вечно .