Званный гость

Греческий Орфей
Я толкнул дверь, и она противно заскрипела. Когда скрип утих, я раскрыл ее сильнее, чтобы протиснуться в прихожую. Оказавшись там, я замер, прислушиваясь к тишине. В доме было тихо. Я заметил, что в зале работает телевизор, громкость была сбавлена на минимум. Там шла передача о знаменитостях, кардинально изменивших свою внешность.
Я сделал несколько шажков и оказался в зале. Она сидела на качающемся кресле, укутавшись теплым пледом, и смотрела на экран. Конечно, сейчас я понимаю, она смотрела не в телевизор, а в пространство, о чем-то задумавшись.
По договоренности, она уложила дочку спать в спальне на втором этаже, и под предлогом просмотра телевизора, дожидалась моего прихода.
Я услышал храп, доносившийся с кухни. сто двадцати килограммовая мразь храпела, сопела и кашляла. Ненавижу его, хотя бы за то, что он поднимает на нее руку. Будь моя воля, убил бы...
Она заметила мое присутствие, посмотрела на меня и искусственно улыбнулась. Скинув с плеч плед, она тихонько подошла ко мне и, вытянув палец вверх, замерла. Когда стон с кухни продолжился, она перевела дух и подошла ко мне вплотную.
Я увидел, что ее правая сторона замазана тоналкой. эта сволочь снова подняла на нее руку, когда вернулась после очередной попойки на работе. ненавижу!
Она вытянула подбородок вперед, мило улыбаясь, только радости в этой улыбки не было. Я поднес правую руку к ее щеке и, погладив, ощутил всю нежность этой девушки. Большим пальцем я дотронулся до ее носа. Ей всегда нравилось, когда я нежно прикасаюсь к нему.
Она медленно повернулась, и я следом побрел за ней. В доме стояла тишина, даже доносившиеся с кухни стоны никак не могли испортить нам встречу. Оказавшись в их спальне, она скинула бретельку с плеча, и, взяв мою левую руку, положила себе на грудь. Вы же понимаете, чем все это заканчивается?
Я медленно захожу в спальню и привычно закрываю за собой дверь.......