Не то, не то!

Мария Левина
Скорее всего, "там-там" меня когда-нибудь строго осудят за это моё "не то, не то!". А потом - накажут сурово и беспощадно.
И что я смогу сказать в своё оправдание? Да ничего толкового не смогу придумать:
- Ну вот почему красота первозданная всегда - "то", и порой даже гораздо больше, красивее и потрясающее "того", а человек так часто не дотягивает? Вслушиваешься в слова его, вглядываешься в глаза, и всем существом своим ощущаешь, как плачет жалобно, скулит твоя душа: "Не то, не то!"
- А что - "то"-то? - спросят меня когда-нибудь.
А я скажу:
- А любовь. А всё остальное - не "то". Правды не хватает, искренности, доверия. Счастья.  Так - суррогат какой-то серобуромалиновый. Неразборчивый, невнятный. Тусклый. Как хреновая, бездарная музыка.  Или фальшивое исполнение чего-то по-настоящему прекрасного.

Ой! Господи, а вдруг это я? Ну вот именно я - неразборчива, невыразительна, невнятна, фальшива? И это я, сама, не то говорю, не то делаю, а другие человеки вовсе ни при чём?