Признание

Ирина Шумилина
Описание: иногда бывает необходимо кому- то сказать " люблю ". Согласны? Даже если этот кто- то не очень и просит.

П.с. больно тапками не кидать. Помидорками можно, они мягкие.)


Ты - самое жестокое и коварное существо на всей планете!
Да, ты не ослышался, именно существо. Ни души, ни эмоций, ни мыслей.

Хотя нет, некоторая доля злой иронии и тайного ехидства все же в тебе присутствует.

Иначе как можно обьяснить твои внезапные исчезновения, особенно по вечерам, и такие же неожиданные появления опять в моей жизни.

А сколько долгих, холодных ночей мне пришлось провести в одиночестве.
Одна, в нашей темной квартире я медленно сходила с ума, лишенная таких привычных твоих прикосновений.

Каждой клеточкой своего обезумевшего тела я ощущала фантомно грубость и некоторую шершавость твоего несуществующего образа.

О, Боже! Как же мне тебя не хватало!
А ты обьявлялся на следущее утро. Такой привычный, такой родной...

Я, как последняя дура, верила тебе и бросалась скорее обнимать и целовать своего заплутавшего в темноте друга.

И тем больнее было вновь видеть твое отсутствие вечером.

Честно, мне хотелось даже иногда примотать тебя скотчем к телефону, чтобы наверняка знать твое местоположение.

Мы вместе уже довольно давно. Почти три года. Но я все никак не могу привыкнуть к твоему не очень простому характеру.

Подруги давно мне советовали тебя бросить. Мол ты ужасно старомоден и слишком огромен. Но я не могу пойти на это.

Я к тебе привыкла. И эта привычка стала заменять любовь.

Но ты мне все так же очень дорог. Мой самый первый, самый надежный пульт от телевизора
====
Эмм..я не хотела. Муз заставил.)