Подарок для мужа

Натали Валерия Дорофеева
Через два дня у мужа день рождение. Сегодня мой единственный выходной, размышляла Маришка, валяясь в кровати в 11 часов утра. Ах, как не хочется вставать, но надо, надо платить за квартиру,уже 10 и искать мужу подарок. Что подарить она не знала, решила погулять по магазинам, авось увидит что- нибудь интересное. Желания это интересное искать не было, скорее вроде как надо, день рождение все таки. Хотя привычный супруг и сам не парился по этому поводу и каждый год Мариша на свой день рождения получала букет цветов...и собственно все. Многолетняя супружеская жизнь протекала по сценарию- "давно могу сама и колесо поменять и мужчину, при этом не беспокоя мужа", вообщем, как в недавно услышанной юмореске.

Конечно, что любимое женское занятие гулять по торговому центру и мерить что попало, придумали мужчины. На самом деле женщина всегда знает что она хочет купить, когда идёт  выгуливать кошелёк, но, но но...столько всего увлекательного вокруг...

И Мариша конечно знала- надо подарок мужу, но как всегда но...она давно искала  длинные шикарные ботфорты для осеннего греческого плаща с чернобуркой и не могла ничего подобрать. А тут прямо на неё смотрели итальянские сапожки её мечты и размер её и цвет...Померила...у мужчины в соседнем отделе сьехали очки на нос  и он в растерянности пытался их поправить. Кажется забыл зачем пришёл.

Маришка лишь на секунду вспомнила о подарке мужу и тут же забыла, выложив все содержимое кошелька за обувь своей мечты. Счастливая выскочила из магазина, затренькал сотовый, выдавая любимую мелодию о взаимной любви ко всему живому и не живому на земле... О, муж. Как вовремя.

-" Приветик, дорогой!"
-" Что делаешь, Маришенька."
- "Тебе подарок к дню рождения решила выбрать и купила себе шикарные сапожки...я счастлива. А денег у меня тебе на подарок больше нет и представь себе, меня даже угрызения совести не мучают, я счастлива."
- "Рад за тебя, моя родная, подари мне на день рождения себя в своих любимых сапожках."

Вот оно женское счастье- понимающий мужчина и любимые сапожки.